08 октября

Лучший отзыв сентября определен

Фото Sony Xperia E3 Dual

Весь сентябрь наши клиенты оставляли отзывы о ремонте своих девайсов в «МТ Сервис». Мы благодарим всех участников конкурса за ваши полезные и интересные отзывы.

Наше жюри выбрало самый лучший отзыв сентября. Его оставил Валерий Денисов, рассказав о своем опыте ремонта в сервисном центре на Марата, 12. Мы поздравляем победителя и вручаем Валерию смартфон Sony Xperia E3 Dual.

Наше жюри также приняло решение вручить поощрительные призы в виде сертификатов на пополнение счета мобильного телефона на 500 рублей. Их получат авторы отзывов, занявших второе и третье места.

2 место – Алексей Я, отзыв от 16.09.2016.

3 место – Александр, отзыв от 05.09.2016 и Ольга, отзыв от 28.09.2016, чьи отзывы набрали одинаковое количество баллов.

Следите за нашими новостями на сайте и подписывайтесь на нас в социальных сетях (Вконтакте, Facebook), чтобы не пропустить новые конкурсы.


Отзыв Валерия, занявший 1 место в нашем конкурсе:

Я по специальности системный администратор и мне часто приходится иметь дело с СЦ, поверьте мне есть с чем сравнить. Я на своей шкуре чувствовал и видел кидалово в некоторый СЦ в СПб, установку деталей, которые не соответствуют требованиям клиента, развод на деньги за услуги которые не оказывались.

Для себя я уже давно определился с сервисными центрами - в моем избранном 2 СЦ куда я обращаюсь для ремонта техники и МТ сервис один из них.

Собственно что мне нравится и что привлекает меня туда как клиента...

Со временем я понял, что негатив от поломки техники не является критерием оценки сервисных центров, к сожалению ни один СЦ не виноват, что у Вас сломалось, в этом может быть виноват кто угодно, асфальт, вы лично, производитель техники, но только не сервис.

А вот после негатива можно подвести черту и с момента как вы переступилии порог СЦ со своей поломанной техникой тут уже все зависит от самого сервиса.

Совственно с порога мы и начнем и простите меня, я буду не только хорошее писать.

1) Я всегда обращался в сервис на Марата 12.вход на Марата 12 это крутая лестница к богам ремонта и сервиса, но к сожалению она не для всех. Люди с ограниченными возможностями туда подняться не смогут.

Возможно в других филиалах по-другому, но на Марата это так. Я конечно богатырь и с легкостью поднимаюсь по этой лестнице, но с точки зрения сервиса - мой совет - уделите этому внимание.

Общаются спокойно, сдержанно, выслушивают внимательно даже самых неадекватных клиентов.

Как минимум можно повесить звоночек с символом людей с ограниченными возможностями, чтобы у них была возможность обратиться к Вам, пусть и ожидая внизу.

2) Очереди. Как же они бесят, везде, все чего-то хотят и как ни странно хотят того же чего и я и в тех же самых местах и в тоже самое время... Странно да?!

Лично готов в ноги поклониться всем кто делает электронные очереди, а это некоторые кибермаркеты электроники, наш доблестный С...банк и конечно МТ сервис.

Спасибо Вам ребята, за то что я не должен спрашивать кто последний, занимать своими туфлями очередь в очереди ), второй раз спасибо Вам за то что взяв талончик,я могу сесть и спокойно ожидать моего времени, ну и в третий раз спасибо Вам за то что я могу попить воды (актуально когда я приезжаю к Вам на велосипеде), кофе (особенно актуально когда я приезжаю сонный на мотоцикле).

В общем тут молодцы.

3) Обслуживание и прием товара. Тут все на твердую 4-ку. Поверьте, заслужить 4-ку от такого придирчивого потребителя как я это просто подвиг.

У вас уточнят сохранили ли Вы данные с устройства, предупредят, что устройство будет стерто до заводских настроек и вроде даже предлагают на платной основе сделать резервную копию (я о последнем всегда сам заботился), протрут, осмотрят все детально, выдадут сохранную расписку-лист заказа.

Пожелания к этому этапу: используйте защитные транспортировочные пленки для устройств сразу при приемке. Когда я Вам отдаю свой девайс, в моих глазах это "моя прелесть" за которую я когда-то заплатил 50-60 тыс. рублей и несмотря на то, что сейчас телефон стоит 30 - для меня он все также дорог.

Когда Вы пишите при приемке что на нем есть мелкие царапинки и потертости (для меня прямо как серпом по я..ам) т.к. устройство я ношу в чехле и с защитным стеклом. Я понимаю что на отсвет можно найти все что угодно, но все же царапинки которые видны на ощупь и которые ощущаются на ноготь это разные вещи.

Последнии даже могут искажать изображение если они появились на экране.

И один раз после сервиса я обнаружил незначительную царапинку на задней стеклянной панели, ощутимую на ноготь. Я не могу быть 100 % уверен что она появилась после сервиса, возможно какая-то песчинка попала под чехол и сделала гнусное дело, но ввиду того что телефон приняли и в пленку не завернули, подозрения и осадочек остался. Использование пленок исключило бы любые домыслы в Ваш адрес от самых трепетных клиентов.

4) Ход ремонта. Вообще все отлично, на твердую 4-ку с плюсом. При взятии электронного талончика можно указать готовы ли пару часиков ждать ремонт Вашего аппарата.

В ходе ремонта можно ослеживать статус прямо на сайте, можно спросить о статусе по телефону, в чате через сайт.

Так же нравится что инженеры находятся в зале и всегда можно извинившись, отвлечь и задать какие-то технические вопросы по ремонту, деталям и техпроцессу ремонта.

Небольшие пожелания - сделайте возможность для таких умников как я получать больше информации о предмете ремонта и наличию деталей не только при личном визите, но и в чате и по звонку.

Т.е. я бы хотел иметь возможность сразу после диагностики не только увидеть что статус поменялся на ождидание запчасти, но и знать что за детали я жду и какие действия будут производится (разбор, нагрев).

5) завершение ремонта и возврат техники. Все отлично, на 5. Отдают, все объясняют и рассказывают что было, что сделали, объясняют какие-то нюансы использования.

6) Дозвон на общий номер на сайте всегда есть, но если переводят на конкретный сервис, в моем случае на Марата 12, то часто можно и 15 минут провисеть на телефоне без ответа.

В наш век это не позволительно по отношению к времени клиента, но не критично в рамках оценки работы СЦ.

Отсюда совет: сделайте на сайте форму Call Back Hunter что то вроде "мы перезвоним Вам в течение или без времени".

В общем, могу Вам честно сказать, что по совокупности всех критериев обслуживания и выполнения работ - МТ Сервис это лучше из того что можно найти в Санкт Петербурге, при этом Вы будете спокойны и по поводу компетенции специалистов, и по поводу сроков работ, и по статусу работ.

На фоне всего того негатива который возникает у людей в ходе поломок - визит в МТ сервис это просто грааль к счастью пользователя через качественный ремонт и отличное отношение.

Быстро. Качественно. С вниманием к деталям и людям.

Благодарю.

P.S. За годы моиз обращений в СЦ на Марата я вижу практически одни и теже лица, видимо там нет сильной ротации кадров, возможно это говорит что людям нравится там работать и меня это радует. Всем приятно прийти и увидеть знакомого человека.

Не сервис сам создает свое лицо, а люди которые там работают.

заявка на ремонт 7929645


Победители в ближайшее время получат электронные письма о выигрыше с пояснением, как и где получить приз. Если письмо не пришло в течение двух недель или при возникновении вопросов, пожалуйста, напишите нам письмо на hotline@mtservice.ru.

Все новоcти

Validation header

Validation text