09 июня

Конкурс- лучший отзыв Мая!

Смартфон Nokia Lumia 430 нашел своего хозяина!

Приз за победу в конкурсе на "Лучший отзыв мая" получила Анна Козлова из Санкт- Петербурга.

Благодарим Анну за ее развернутый отзыв и желаем всем будущих побед!

Победитель:

Не так давно я стала счастливой обладательницей Samsung Galaxy S6 Edge. К сожалению, счастье мое было недолгим, так как, исключительно из собственной криворукости, я поцарапала экран устройства. На работоспособности это не сказалось, а вот на моем настроении - увы, очень.
Я хочу отметить, прежде всего, компанию Samsung и ее работу с клиентами. Несмотря на то, что случай негарантийный, в компании пошли мне навстречу, и согласились заменить экран на безвозмездной для меня основе. Это тем более приятно, что все действие происходило во время майских праздников, но эти праздники никак не сказались на оперативности. Решение было принято очень быстро.
Во-вторых, я хочу отметить работу самого сервис-центра, расположенного в Санкт-Петербурге, на Марата, 12. Телефон приняли на ремонт, предложили на время ремонта аппарат на замену (я не воспользовалась, потому что есть свой), и всего через 3 дня мне вернули телефон, который выглядел совершенно как новый, с новым экраном без следов царапины.
Все были предельно корректны и приветливы, предлагали чай-кофе, помощь в настройке телефона, подзарядить его после ремонта и т.д. и т.п.
Ребят, я в восторге от вашей работы. Надеюсь, мне больше не придется к вам обращаться, но, если что, теперь я знаю, что моя техника будет в надежных руках лучших специалистов. Спасибо вам!!!

Претенденты на победу получают дополнительную гарантию на 6 месяцев!

1) Cломался айфон. Принес в сервис в Крылатском. Приняли на гарантийный ремонт- диагностику провели при мне (что очень порадовало). сказали? что требуется заказать новое устройство - ЦЕ-ЛиКОМ! Вот это да! Совершенно бесплатно - по гарантии! Дальше ещё более приятные сюрпризы - на следующий день уже пришла смс - что аппарат готов. Сначала засомневался, так как сказали, что ждать неделю примерно, поехал в сервис - и правда , мне выдали новый айфон! Меньше, чем за день мне провели осмотр (при мне!), и все чтобы я уже на следующий день получил новенький айфон! вот это сервис! молодцы ребята! Теперь в случае чего только к вам! Еще раз спасибо! заказ 7207146.

Антон Якутин - дополнительная гарантия на 6 месяцев!

2) Здравствуйте! Хочу выразить признательность вашему центру. У моего Note 2 вдруг перестала заряжаться батарея. Не скрою, обратился сначала туда, где поближе и подешевле. В итоге наговорили заменить пол-аппарата)))Решил приехать к вам. Первое положительное впечатление-центр работает с 9.00-21.00 в ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!Встретили радушно, молодой человек сразу на входе дал первичную консультацию. Оказалось достаточно заменить аккумулятор и он БЫЛ в наличии! Девушка с милой улыбкой за минуту оформила документы, принесла деталь и все. Доволен необычайно, все работает. Хочется поблагодарить ваш центр за то,что даже если моему аппарату не требовался ремонт, а просто замена расходника, отношение к клиенту и в этом случае на высоте. Буду теперь рекомендовать вас всем знакомым, чтоб больше не тратились на подделки, а брали оригинальные детали и только у вас!
Номер квитанции 7236460 от 17.05.15, обслуживала Евгения Павлова.

Алексей - дополнительная гарантия на 6 месяцев!

3) Сдавал 10.05.2015 в гарантийный ремонт телефон Lumia 930, (номер заказа 7225241), в сервис-центр на Осеннем бульваре. У телефона отклеился правая верхняя часть экрана, сзади была щель в крышке (с магазина), а так же точка на камере. По срокам сказали что недели две будет ремонт. Девушка на приемке спокойная приветливая, что тоже немаловажно :) Первое впечатление от центра осталось положительное. 
Настроился ждать 2 недели, но уже 16.05.2015 пришло смс, что телефон готов! Насторожился столь быстрым ремонтом, думал что уже отказ в гарантийном обслуживании (как было в другом сервис-центре, где с меня требовали 15000 за ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт). Но когда приехал забирать оказалось что все заменили, и поменяли!!! За 6 дней полностью устранили все неисправности. Когда начал проверять оказалось что дефект камеры не устранили(телефон был с паролем, мой косяк, сотрудники не могли её проверить). Расстроился, думал опять оставлять на ремонт на неделю. Но мастер тут же посмотрел и в течении 15 минут заменил камеру при мне! Был в приятном шоке от такого сервиса. 
Огромная благодарность сотрудникам центра и мастерам по ремонту (с которыми кстати можно пообщаться, они сидят прямо рядом с приемкой и лично мне отвечали на все вопросы, которые я задавал по ремонту) за оперативность, приветливость и грамотную, квалифицированную помощь! 
Очень советую данный сервис, обращался в другие, есть с чем сравнить, даже близко не дотягивают ни по одному из описанных мною пунктов до данного сервис-центра. 

Спиридонов Илья - дополнительная гарантия 6 месяцев!

4)  Как и у всех посетителей, случилась беда с мои устройством, а именно Xperia Z3 dual. Уронил я телефон вместе с собой. При детальном изучении стало ясно, что весь экран в трещинах, на тачпад не реагирует, что означало одно - замену экрана целиком. Со злости надавил на экран так, что тот вообще перестал показывать картинку, а по приходу домой ещё и погнул боковую панель. Начал изучать официальных дилеров в Мсокве на предмет цены и наличия запчасти. С боковой панелью как раз были проблемы, её нигде не было, потому решил руководствоваться ценой и качеством сайта (У меня в здании фирма официал на работе, но вариант отпал на уровне консультаций). После консультаций со всеми остановился на MTservice на осеннем бульваре. Сразу после работы приехал бегом на место. Скажу сразу, что по сравнению с конкурентами рядом со мной (называть не буду, не реклама же) я был по настоящему поражен: один человек всего стоял по вопросам обслуживания (для примера, в другом месте 10-15 человек и ожидание 1-2 часа, когда забирал телефон девушки). Все чисто, вежливо и опрятно. Консультант принял заказ (заявка 7177477), объяснил сразу, что телефон уйдет на завод с такими подтверждениями, я не стал спорить, потому что понимал, что под замену почти весь корпус. Ну и конечно кто знает, что там ещё могло сломаться! Телефон ремонтировался почти месяц (Тоже не удивлен, девушке делали ровно 45 дней), да и то думаю из-за отсутствия запасных частей. Правда смс так и не пришло, я увидел статус готовности на сайте, после чего позвонил и уточнил информацию. В тот же день приехал на место, приготовив сумму 12700 за все (Один экран у других стоил 15000), где меня снова обрадовали: Оказалось, что не учтена скидка 10%, в конечном итоге заплатил 11500. Телефон сделан хорошо, нареканий на работу нет, хотя конечно водостойкость проверять боюсь, потому что даже с завода брак бывает, но датчик давления говорит, что все хорошо. Также на память дали старое стекло (сначала подумал вообще не починили телефон, потому что его первым выложили, а потом что вообще у меня теперь два телефона). В целом работой доволен на все 100, нареканий нет, по всем вопросам сроков узнавал на сайте. Цена на все 100% лучше, чем у конкурентов, сроки ремонта не считаю затянутыми, потому что такие повреждения за день не чинятся, уж я имею в этом опыт. Выражаю благодарность коллективу за отличную работу и желаю побольше клиентов. С уважением,

Полторацкий Арсений - дополнительная гарантия 6 месяцев!

Все новоcти

Validation header

Validation text