03 июля

Конкурс- лучший отзыв Июня!

Смартфон Nokia Lumia 430 нашел своего хозяина!

Приз за победу в конкурсе на "Лучший отзыв мая" получила Татьяна Валерьевна из Екатеринбурга.

Благодарим Татьяну за ее развернутый отзыв и желаем всем будущих побед!

Победитель:

Сегодня мои представления о работе сервисных центров изменились в корне, благодаря МТ-Сервис Плаза в Екатеринбурге на Пушкина 14. Это супер-сервис, и там работают супер-специалисты! Номер заявки 7311019 28.06.2015 отдала телефон в 12.30, а в 16.29 пришло sms о готовности заказа. Проблема – перестал работать экран, при диагностике выявлена некорректна работа ПО. Сделали перепрошивки.

Такого счастливого знакомства с Samsung Сервис Плаза могло бы не состояться, если бы мой обожаемый Samsung Galaxy S3 не решил в пятницу 26 июня перестать адекватно работать – вначале изображение зависло, потом просто стало полосатым, а затем при включении экран просто перестал показывать изображение. Я жутко перепугалась, ведь по старой памяти я знала, что обращение в сервисный центр грозит длительной, в несколько недель, разлукой с любимым гаджетом. К счастью, гарантия на телефон не закончилась, и я, найдя информацию на сайте Samsung о фирменном сервисном центре, который очень удобно работает даже по выходным с 9 до 21, и находится в удобном месте, быстро собралась туда. 
Естественно, я ознакомилась на сайте с информацией о том, что представляют собой фирменные центры Сервис Плаза, но не была уверена, что в нашем городе возможен такой сервис. Но, когда я зашла туда, мои сомнения отпали! Все организованно на высшем уровне: электронная очередь, кондиционер, детская зона, мягкие диванчики для посетителей, кулер с чистой водой, что очень актуально, когда ты нервничающий клиент, бесплатный wi-fi, аккуратные стопочки с журналами и брошюрами о продукции Samsung, особенно подняли настроение «станция подзарядки» с четырьмя видами зарядников и зеленый бокс для утилизации старой техники Samsung. Мне на минуточку даже показалось, что я нахожусь в данный момент в какой-то европейской столице, а не в сердце Урала. 
Персонал так же порадовал. Приветливая девушка-менеджер аккуратно обращалась с телефоном , и даже совершила чудо – в ее руках дисплей заработал как надо, и она предложила бесплатное обновление ПО. Но через минуту экран погас снова. К тому времени первая менеджер была уже занята другими клиентами, но тут же освободилась вторая менеджер и начала быстро и внимательно оформлять заявку на ремонт ( в том числе указала маленькие внешние дефекты моего аппарата), у нее тоже получилось включить телефон и он заработал еще лучше. В центре наверное волшебники работают! Девушка спросила, нужно ли сохранять данные с телефона, и пока телефон работал, третий специалист сделал резервную копию данных на ноутбук в зале. Я со спокойной душой оформила документы и поехала домой ждать уведомления о состоянии заказа. 
Телефон на ремонт я отдала около 12.40. Первое уведомление о статусе заказа поступило в 12.59. Я успокоилась и решила, что ремонт займет дней пять. Но не тут-то было! В 16.29 мне пришла sms о готовности заказа и завершении ремонта!!! Вот это метеоры! Вот это сервис! Я аж прыгала от счастья! Хорошо, что муж не видел) Меньше 4-х часов на ремонт против моих самых худших ожиданий! Потрясающе! 
В 20.45 я снова была в сервисном центре, девушка менеджер выдала мой любимый исправный гаджет, проблема оказалась в прошивке. Сам телефон исправен и будет служить мне долго и верно. Еще одна или две минуты ушли на копирование сохраненных данных. И все! Все прекрасно работает! Огромное спасибо от все души!!!
Теперь я понимаю, что такое сервисный центр высокого уровня, это Сервис Плаза Samsung. Люди обычно приходят сюда с волнением и переживанием в душе, а уходят со счастливой улыбкой, таким образом Сервис Плаза не только возвращает к жизни технику, но и дарит людям счастье и просто отличное настроение, профессионально и с просто с космической скоростью решая возникшие с техникой проблемы. 
P.S. Когда я только забрала телефон из сервиса, мне позвонили с номера из колл-центра с питерскими номером и сообщили о готовности моего заказа, это показатель высокого уровня сервиса, огромное уважение и благодарность за создание сети Сервис Плаза.

Претенденты на победу получают дополнительную гарантию на 6 месяцев!

1) Недавно приобретенный мной Galaxy S5 mini стал зависать при закрытии чехла. Осознав, что в телефоне присутствует дефект, я пал духом. Естественно, ведь телефону меньше месяца! Мне впервые довелось обращаться в этот сервисный центр. А до этого момента я был очень плохого мнения о сервисных центрах в целом: очень негативный прошлый опыт. И вот я пришел в Samsung Service Plaza, по адресу: ул. Пушкина, д.14, Екатеринбург. Здесь организована электронная очередь. Это всегда удобно! А диванчики, бесплатные конфетки и огромное количество интересной информации (буклеты, информационные стенды) помогли мне скоротать ожидание своей очереди. Кулер с холодной водой безмерно меня порадовал, ведь на дворе 27 июня: самый разгар лета. Персонал предельно вежливый и грамотный. Пока я объяснял свою проблему и показывал на примере, они ответили даже на риторические вопросы! Отнеслись очень внимательно. И еще до того, как документы были оформлены и телефон еще не отправился на диагностику, мне уже смогли сказать, что проблема кроется в аккумуляторе и его нужно просто заменить. Мне выдали квитанцию (#7310045) и объяснили, каким образом меня уведомят о готовности аппарата и где можно посмотреть статус ремонта! Этим же вечером мне пришло СМС-уведомление о том, что телефон можно забирать! Утром я отдал телефон в СЦ, а вечером он был готов к выдаче! Таких космических скоростей я не видел никогда! Когда я получал свой телефон обратно, догадки об аккумуляторе подтвердились. Аккумулятор заменили на новый и телефон стал работать исправно.
Я очень благодарен работникам этого сервиса за быстрое и качественное обслуживание. Огромное им спасибо! Благодаря их работе от моего расстройства, по поводу дефекта телефона не осталось и следа.

МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ - дополнительная гарантия на 6 месяцев!

2) Доброго времени суток. Меня зовут Борисов Михаил. Случилась у меня беда: по своей глупости поломал свой Sony Xperia Z3. Передний модуль треснул так, что осколки долго еще вынимал из кармана штанов, ну про работоспособность девайса и говорить нечего. Работая сервисным специалистом знаю, что дешево и быстро - это повторный визит для ремонта. Потому обратился в MTService в Москве (Крылатское) не раздумывая. Благо и находится рядом с местом проживания. Оформил бонусную скидку и в путь. О самом помещении: Чисто, аккуратно, как то сразу создается впечатление, что серьезная компания, а не шаражкина контора в подвале. В очереди было несколько человек, но я был удивлен скоростью работы девушки на приемке. Вежливо, быстро, с улыбкой и четко по делу. В итоге я просто не заметил, как очередь дошла до меня. Забрали мой телефон, сразу предупредив, что уедет ремонтироваться на завод, дав номер заявки 7274413. Про сайт отдельный отзыв: отслеживание статуса диагностика-ремонт-готовность - это отличный способ держать на контроле вопрос по ремонту без лишних звонков и вопросов. Онлайн виджет с консультацией на мое удивление работает! Да еще как. Несколько раз общался по нему со службой поддержки и всегда получал интересующую информацию, за это дико плюсую! 
По срокам: вот тут немножко ложка дегтя. Статус диагностика проведена-аппарат в ремонте поменялся буквально за день. Дальше две недели зависон. Узнать судьбу телефона я смог только через онлайн-виджет. Увы, тут немного недоработали. Оказывается нужно было согласовать цену ремонта. Ни смс, ни звонка не было. В итоге, как оказалось, ремонт могли произвести раньше. Онлайн согласовали и через два дня статус обновился до \"Аппарат готов к выдаче\". По цене вышло дороже (ну тут как оказалось я еще и динамик приложил не слабо. Сломанную деталь, кстати, возвращают, так что можно повесить на стенку с надписью: \"не делай так больше\"))) ) Приехав в сервис, отстоял очередь из 5 человек за 5!!!! минут. Вынесли телефон (как новый), отдали старую деталь, дали осмотреть, посчитали скидку, взяли оплату, выдали чек и гарантию 30 дней. Все вежливо. Все с улыбкой. Все быстро. 
Итог: 14 баллов из 15. Минус один балл за косячок с оповещением. БОЛЕЕ чем достойно. Удачи Вам. Конечно не буду говорить, что вновь буду рад сотрудничеству (надеюсь, что поломок будет минимум, а может и вообще не будет ;) ), но с уверенностью скажу, что при форс-мажоре обращусь к Вам без раздумий. Мира и Добра.

Борисов Михаил - дополнительная гарантия на 6 месяцев!

3) На экране моего айфона появилась желтая полоса по бокам, тут же позвонил в Apple, чтобы дали список авторизованных сервис-центров. Выслали мне на почту, начал пробивать по адресам и самым удобным для меня стал МТСервис на Крылатском. С утра в 9 часов приехал, сдал телефон и выдали квитанцию с номером заказа. Уехал, спустя 5 дня увидел статус заказа - Ожидаем запчасти от производителя (был огорчен немного, т.к. мне сказали Эпл не ремонтирует экраны а заменяет телефон на новый). Позже начал читать в интернете отзывы про данный СЦ, было очень много негатива, я уже им поверил, думал все, застрял мой телефон и надолго. 2-3 дня был статус ожидания, после чего статус изменился на Готов к выдаче, поехал в сервис, мне выдали новенький айфон, что меня не реально порадовало. Хотелось бы реально сказать тем людям, которые пишут негативные отзывы - перестаньте завидовать хорошему сервис-центру, они реально супер. Ребят, огромное вам спасибо, даже обращаясь в информслужбу все были вежливыми и давали четкие ответы. Спасибо вам всем, удачи вам во всем, чтоб все у вас процветало и конкуренты ваши от зависти захлебнулись))) Номер заказа 7264448.

Фарух Орзуевич - дополнительная гарантия на 6 месяцев!

4) Здравствуйте! После неудачной прошивки телефона Alcatel OT-6016X (дети вытащили шнур во время загрузки ПО), телефон перестал включаться.

Сам аппарат был куплен в октября 2014 года, и находится сейчас на гарантии. Было принято решение сдать его в сервис.
Ваш сервис порекомендовал мой один хороший друг, и в очередной раз этот совет меня не подвел.
В вашем сервисе сделали все буквально за 1 час (а именно понадобилась замена основной платы), так же, по просьбе, был заменен и разговорный динамик (были хрипы при разговоре). На это ушло еще час времени. 
Коллектив работавший в этот день был терпелив и вежлив, быстро все оформили как при сдаче в ремонт, так и при выдаче аппарата.
Хочу выразить благодарность сотрудникам, работавшим в центре на ул. Марата 03.06.2015. Пожелать им терпения и удачи. (То как менеджер разговаривал с двумя хамоватыми выпившими клиентами выше всех похвал, уважения вам и терпения отдельно)
Сам телефон с ремонта забрал только сегодня 05.06.2015, тоже было все быстро и хорошо. Молодой человек все быстро и вкратце рассказал и пояснил.
Еще раз спасибо.
Заказы №7267910 и №7268460

Юрий Владимирович - дополнительная гарантия на 6 месяцев!

Все новоcти

Validation header

Validation text