Разбилось стекло


Разбилось стекло


Вечный смартфон в бронированном корпусе осчастливил бы многих покупателей. Так обидно, когда из руки выскальзывает новенький аппарат и сильно ударяется об асфальт! Вспоминаются потраченные на него деньги, возникает страх остаться в ближайшие дни без связи.

Что повреждается в смартфоне в первую очередь? Угадать нетрудно – стекло экрана. Может разбиться на мелкие кусочки, но чаще трескается. Иногда тачскрин продолжает работать и с некрасивой сеточкой трещин на экране. Значит, тачскрин и экран – не одно и то же?

Диспетчеры разных сервисных центров часто ведут идентичные диалоги. Клиент говорит, что треснуло или надкололось стекло смартфона, но все остальное исправно, и просит поставить новое стекло. Ответ о стоимости нового стекла с тачскрином заказчика не удовлетворяет. Его мнение – тачскрин не требует замены. Советы «оторвать» разбитое стекло и пользоваться смартфоном без него, встречаются и в Интернете.

Путаница объясняется особенностями изготовления телефонов. У Apple iPhone 5, к примеру, сам дисплей служит тачскрином (In-Cell), а над ним укреплено защитное стекло. Вот его меняют отдельно от дисплея-тачскрина.
В других смартфонах замена стекла емкостного экрана отдельно от этой чувствительной к касаниям системы технологией не предусмотрена. Представьте бутерброд с вареньем. Съесть только булку, аккуратно и без остатка переложив варенье на другую, не выйдет: начинка уже впиталась в первую.

Наши преимущества
  • Ремонт высшего уровня

    Мы производим замену основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный электрический ремонт на компонентном уровне.

  • Качество обслуживания

    Компания Samsung учитывает мнение каждого клиента после проведенного ремонта на основании оценки качества обслуживания Happy Call.

  • Оборудование

    Наши Сервисные центры оснащены сертифицированным оборудованием для ремонта рекомендованным производителем.

  • СМС-информирование

    Вы будете точно знать что происходит с Вашим телефоном. Мы производим СМС-информирование клиентов о ходе ремонтного процесса.

  • Гарантия на работы

    Будьте уверены в наших работах! Мы даем 30 дней гарантии на выполненные работы и замененные запасные части при платном ремонте.

  • АВТОРИЗАЦИЯ

    Все наши сервисные центры авторизованы производителями, что позволяет им обладать статусом "Официальный сервисный центр"

  • АКТУАЛЬНОЕ ПО

    Самые актуальные версии программного обеспечения и технической документации от производителя. Ежедневные апдейты!

  • ONLINE статус ремонта

    С помощью нашего сервиса "Проверки статуса ремонта" Вы можете своевременно получать информацию о статусе ремонта на сайте online.

  • СКОРОСТЬ РЕМОНТА

    Потрясающая скорость ремонта – более 50% ремонтов выполняется в первый день и до 30% за 1 час.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    Мы покупаем только оригинальные запчасти напрямую со склада производителя. В их качестве можно быть уверенным!

  • ОБУЧЕНИЕ

    Наши инженеры проходят сертификацию у производителя, что позволяет им осуществлять ремонт любого уровня сложности.

  • КОЛЛ-ЦЕНТР

    Специалисты нашего колл-центра ответят на все Ваши вопросы. Нужен обратный звонок? Мы готовы перезвонить Вам всего за 27 секунд!

ОТЗЫВОВ ПОКА НЕТ…
ПОКА НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЛИ…

Validation header

Validation text