Собеседник плохо слышит


Собеседник плохо слышит


Вы обращали внимание на перепады уровня слышимости при разговоре по телефону? Бывает, собеседника слышно идеально, а случается, что нужно по нескольку раз переспрашивать, чтобы расслышать фразу. Иногда приходится прерывать разговор и перезванивать, чтобы поговорить нормально.

Зависит ли качество звука от цены смартфона, фирмы производителя, модели? Далеко не всегда. На передачу данных влияют особенности сетей, качество сигнала. Используемые детали в конструкции телефона находятся у разных фирм примерно на одном уровне, поскольку технологических новинок в микрофонах, динамиках, приемниках не так много.

Интересно, что современные сотовые сети используют стандарт голосовой связи еще 1937-го года, принятый для телефонных линий. Использовались частоты 300–3400 Гц и кодеки для максимального объема информации. Кодирование звука в сотовых сетях долго продолжалось в тех же параметрах. Недавно началось внедрение HD Voice для наземных линий, а позже и для мобильных.

HD-качество звука обеспечивает лучшую разборчивость и звучание голоса, но технологическая новинка не улучшает конкретные аппараты – это эволюция сетей: внедрение расширения коридора частот для мобильных телефонов от 50 до 7 000 Гц.

Непосредственно в телефоне слышимость определяется взаимодействием динамиков, аудиотракта, программного обеспечения.

Наши преимущества
  • Ремонт высшего уровня

    Мы производим замену основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный электрический ремонт на компонентном уровне.

  • Качество обслуживания

    Компания Samsung учитывает мнение каждого клиента после проведенного ремонта на основании оценки качества обслуживания Happy Call.

  • Оборудование

    Наши Сервисные центры оснащены сертифицированным оборудованием для ремонта рекомендованным производителем.

  • СМС-информирование

    Вы будете точно знать что происходит с Вашим телефоном. Мы производим СМС-информирование клиентов о ходе ремонтного процесса.

  • Гарантия на работы

    Будьте уверены в наших работах! Мы даем 30 дней гарантии на выполненные работы и замененные запасные части при платном ремонте.

  • АВТОРИЗАЦИЯ

    Все наши сервисные центры авторизованы производителями, что позволяет им обладать статусом "Официальный сервисный центр"

  • АКТУАЛЬНОЕ ПО

    Самые актуальные версии программного обеспечения и технической документации от производителя. Ежедневные апдейты!

  • ONLINE статус ремонта

    С помощью нашего сервиса "Проверки статуса ремонта" Вы можете своевременно получать информацию о статусе ремонта на сайте online.

  • СКОРОСТЬ РЕМОНТА

    Потрясающая скорость ремонта – более 50% ремонтов выполняется в первый день и до 30% за 1 час.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    Мы покупаем только оригинальные запчасти напрямую со склада производителя. В их качестве можно быть уверенным!

  • ОБУЧЕНИЕ

    Наши инженеры проходят сертификацию у производителя, что позволяет им осуществлять ремонт любого уровня сложности.

  • КОЛЛ-ЦЕНТР

    Специалисты нашего колл-центра ответят на все Ваши вопросы. Нужен обратный звонок? Мы готовы перезвонить Вам всего за 27 секунд!

ОТЗЫВОВ ПОКА НЕТ…
ПОКА НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЛИ…

Validation header

Validation text