Не видит сим-карту

Не видит сим-карту

Проблема с сим-картой

Если аппарат перестал видеть сим-карту, первым делом проверьте аппарат с другой заведомо исправной сим-картой. Довольно часто, из-за самостоятельной переделки и обрезания обычной сим-карты в микросим-карту, такая карта может либо вообще не видеться телефоном, либо периодически будет пропадать. В этом случае, советуем заменить сим-карту на заводскую карту нужного размера.

Проблема с контактами сим-разъема

Если с другой сим-картой аппарат также не работает, осмотрите разъем сим-карты (если к нему есть доступ в корпусе). Проверьте, все ли контакты присутствуют и находятся на одном уровне. Запавшие контакты можно аккуратно приподнять. Обратите внимание, что механическое повреждение контактов разъема сим-карты скорее всего приведет к отказу в гарантийном обслуживании аппарата. В противном случае можно говорить о дефекте электрической цепи сим-карты на основной плате.

Дефект электрической цепи сим-карты на основной плате

Если разъем и сим-карты в норме, но аппарат сим-карту не видит, то, скорее всего, требуется либо замена самого разъема, либо электрический ремонт цепи сим-карты на основной плате. Самостоятельный ремонт пользователем такого дефекта невозможен. В нашем СЦ проведут диагностику аппарата, определят вышедший из строя узел и заменят его на новый. Для ремонта аппаратов мы используем только оригинальные запчасти от производителей телефонов.

Ваш телефон, смартфон или планшет не видит сим-картуи вы не знаете что делать? Обратитесь в профессиональный сервисный центр МТ Сервис. Мы поможем быстро устранить поломку и привести устройство в рабочее состояние. Связаться с нашей мастерской можно любым удобным способом со страницы контактов. Наши мастера проведут диагностику устройства и определят, почему телефон не видит сим-карту, объяснят как устранить данную поломку и сколько времени займет ремонт изделия.

Наши преимущества
  • Ремонт высшего уровня

    Мы производим замену основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный электрический ремонт на компонентном уровне.

  • Качество обслуживания

    Компания Samsung учитывает мнение каждого клиента после проведенного ремонта на основании оценки качества обслуживания Happy Call.

  • Оборудование

    Наши Сервисные центры оснащены сертифицированным оборудованием для ремонта рекомендованным производителем.

  • СМС-информирование

    Вы будете точно знать что происходит с Вашим телефоном. Мы производим СМС-информирование клиентов о ходе ремонтного процесса.

  • Гарантия на работы

    Будьте уверены в наших работах! Мы даем 30 дней гарантии на выполненные работы и замененные запасные части при платном ремонте.

  • АВТОРИЗАЦИЯ

    Все наши сервисные центры авторизованы производителями, что позволяет им обладать статусом "Официальный сервисный центр"

  • АКТУАЛЬНОЕ ПО

    Самые актуальные версии программного обеспечения и технической документации от производителя. Ежедневные апдейты!

  • ONLINE статус ремонта

    С помощью нашего сервиса "Проверки статуса ремонта" Вы можете своевременно получать информацию о статусе ремонта на сайте online.

  • СКОРОСТЬ РЕМОНТА

    Потрясающая скорость ремонта – более 50% ремонтов выполняется в первый день и до 30% за 1 час.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    Мы покупаем только оригинальные запчасти напрямую со склада производителя. В их качестве можно быть уверенным!

  • ОБУЧЕНИЕ

    Наши инженеры проходят сертификацию у производителя, что позволяет им осуществлять ремонт любого уровня сложности.

  • КОЛЛ-ЦЕНТР

    Специалисты нашего колл-центра ответят на все Ваши вопросы. Нужен обратный звонок? Мы готовы перезвонить Вам всего за 27 секунд!

ОТЗЫВОВ ПОКА НЕТ…
ПОКА НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЛИ…

Validation header

Validation text