Не включается

Не включается

Аккумулятор (АКБ) находится в глубоком разряде

Бывают ситуации, когда АКБ самопроизвольно уходит в состояние глубокого разряда, но сам аппарат при этом исправен. Также АКБ может полностью разрядиться, если аппаратом долго не пользоваться (несколько недель или месяцев). Проверить состояние АКБ можно, измерив мультиметром напряжение на контактах АКБ.  Для того, чтобы аппарат включался, напряжение должно быть больше 3,6 В. Если у вас нет мультиметра, то проверить вашу АКБ можно, вставив в ваш аппарат АКБ от другого заведомо исправного  аппарата такой же модели. Если напряжение на АКБ меньше 1-2 В, то аппарат может не включаться и не заряжаться. Т.е. в этом случае даже при подключении к аппарату зарядного устройства, на дисплее аппарата не будет никакой индикации. Но на самом деле, даже при отсутствии индикации аппарат может заряжаться в аварийном режиме очень маленьким током. Надо оставить аппарат при подключенном зарядном устройстве на 1-2 дня, АКБ будет постепенно заряжаться, и после того как напряжение достигнет 3,6 В, аппарат включится. В наших СЦ АКБ в глубоком разряде можно зарядить до 3,6 В напрямую от источника питания постоянного тока, это займет всего 5-10 минут. Если же наши инженеры определят, что АКБ вышел из строя и зарядить его уже не удается, то вы сможете заменить его у нас на новое оригинальное АКБ, которые мы получаем напрямую от производителя.

Короткое замыкание в цепи питания

В случае электрического пробоя цепи питания на основной плате аппарат нагревается, АКБ полностью разряжается, и после разряда АКБ аппарат больше не включается и не заряжается. Если вы обнаружили, что ваш аппарат нагрелся и выключился, срочно выньте АКБ из аппарата и обратитесь в наш СЦ для ремонта. Самостоятельный ремонт пользователем такого дефекта невозможен, а подключение зарядного устройства к нагревающемуся аппарату опасно! В нашем СЦ проведут диагностику основной платы, определят поврежденную микросхему и с помощью паяльной станции заменят ее, а в случае повреждения микросхем цифрового\радиоблока  под компаундом (клеем) – заменят целиком основную плату на новую.

Сбой ПО

Мобильный телефон – это маленький компьютер со своей операционной системой (ОС) и программами. И точно так же, как ОС персональных компьютеров, ОС мобильных телефонов может давать сбой. Если аппарат включается, но зависает на заставке, возможно, поможет жесткий сброс. Для android это определенная комбинация клавиш: надо выключить аппарат, зажать кнопку громкости и одновременно кнопку включения на 3-5 сек до появления на дисплее сервисного меню. Для разных моделей  используются разные комбинации клавиш (громкость вверх, громкость вниз, кнопка home), но обязательно с одновременным нажатием кнопки включения. В сервисном меню кнопками громкости надо выбрать пункт wipe data или factory reset. Жесткий сброс полностью удалит из памяти аппарата все данные клиента (зап.книгу, фото, установленные программы и т.д.), т.е. аппарат вернется в заводское состояние, в котором аппарат находился при покупке аппарата. Если жесткий сброс не помогает, то вашему аппарату требуется обновление ПО в наших авторизованных СЦ с помощью официальных программ, предоставленных производителями телефонов. Обновляя ПО в наших авторизованных СЦ вы можете быть уверены, что вам установят самую свежую последнюю версию ПО от производителя.

Ваш телефон, смартфон или планшет не включается и вы не знаете что делать? Обратитесь в профессиональный сервисный центр МТ Сервис. Мы поможем быстро устранить поломку и привести устройство в рабочее состояние. Связаться с нашей мастерской можно любым удобным способом со страницы контактов. Наши мастера проведут диагностику устройства и определят, почему телефон не включается, объяснят как устранить данную поломку и сколько времени займет ремонт изделия.

Наши преимущества
  • Ремонт высшего уровня

    Мы производим замену основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный электрический ремонт на компонентном уровне.

  • Качество обслуживания

    Компания Samsung учитывает мнение каждого клиента после проведенного ремонта на основании оценки качества обслуживания Happy Call.

  • Оборудование

    Наши Сервисные центры оснащены сертифицированным оборудованием для ремонта рекомендованным производителем.

  • СМС-информирование

    Вы будете точно знать что происходит с Вашим телефоном. Мы производим СМС-информирование клиентов о ходе ремонтного процесса.

  • Гарантия на работы

    Будьте уверены в наших работах! Мы даем 30 дней гарантии на выполненные работы и замененные запасные части при платном ремонте.

  • АВТОРИЗАЦИЯ

    Все наши сервисные центры авторизованы производителями, что позволяет им обладать статусом "Официальный сервисный центр"

  • АКТУАЛЬНОЕ ПО

    Самые актуальные версии программного обеспечения и технической документации от производителя. Ежедневные апдейты!

  • ONLINE статус ремонта

    С помощью нашего сервиса "Проверки статуса ремонта" Вы можете своевременно получать информацию о статусе ремонта на сайте online.

  • СКОРОСТЬ РЕМОНТА

    Потрясающая скорость ремонта – более 50% ремонтов выполняется в первый день и до 30% за 1 час.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    Мы покупаем только оригинальные запчасти напрямую со склада производителя. В их качестве можно быть уверенным!

  • ОБУЧЕНИЕ

    Наши инженеры проходят сертификацию у производителя, что позволяет им осуществлять ремонт любого уровня сложности.

  • КОЛЛ-ЦЕНТР

    Специалисты нашего колл-центра ответят на все Ваши вопросы. Нужен обратный звонок? Мы готовы перезвонить Вам всего за 27 секунд!

ОТЗЫВОВ ПОКА НЕТ…
ПОКА НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЛИ…

Validation header

Validation text