Не заряжается

Не заряжается

Литий-ионное наполнение аккумуляторов смартфонов эффективнее прежних никелевых, но не вечно. Срок службы батареи указывается в инструкции, и часто он короче, чем «продолжительность жизни» телефона. Съемный аккумулятор заменяется без проблем самим владельцем, а с несъемной батареей справятся в сервисе.

Чем мощнее девайс, чем больше у него экран и разнообразнее функции, тем значительнее потребление заряда. Как бы настойчиво ни твердили производители о длительной работе новинок без подзарядки, основная масса аппаратов, за несколькими редкими исключениями, нуждается в электроподпитке каждые 1–3 суток.

Некоторые уверены, что не нужно подзаряжать аппарат, пока он полностью не разрядится. Это было справедливо с батареями и телефонами предыдущих поколений. В новых девайсах лучше не тянуть до абсолютной разрядки, а включать зарядник, когда оказывается менее 30 % заряда. Заряжать аппарат полностью или частично? Большой роли для срока службы батареи это не играет.

Спешить выкидывать одну батарею и ставить взамен нее новую не нужно – иногда телефон плохо или совершенно не заряжается из-за неисправностей в аппарате, а не потому, что батарея исчерпала ресурс.

Наши преимущества
  • Ремонт высшего уровня

    Мы производим замену основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный электрический ремонт на компонентном уровне.

  • Качество обслуживания

    Компания Samsung учитывает мнение каждого клиента после проведенного ремонта на основании оценки качества обслуживания Happy Call.

  • Оборудование

    Наши Сервисные центры оснащены сертифицированным оборудованием для ремонта рекомендованным производителем.

  • СМС-информирование

    Вы будете точно знать что происходит с Вашим телефоном. Мы производим СМС-информирование клиентов о ходе ремонтного процесса.

  • Гарантия на работы

    Будьте уверены в наших работах! Мы даем 30 дней гарантии на выполненные работы и замененные запасные части при платном ремонте.

  • АВТОРИЗАЦИЯ

    Все наши сервисные центры авторизованы производителями, что позволяет им обладать статусом "Официальный сервисный центр"

  • АКТУАЛЬНОЕ ПО

    Самые актуальные версии программного обеспечения и технической документации от производителя. Ежедневные апдейты!

  • ONLINE статус ремонта

    С помощью нашего сервиса "Проверки статуса ремонта" Вы можете своевременно получать информацию о статусе ремонта на сайте online.

  • СКОРОСТЬ РЕМОНТА

    Потрясающая скорость ремонта – более 50% ремонтов выполняется в первый день и до 30% за 1 час.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    Мы покупаем только оригинальные запчасти напрямую со склада производителя. В их качестве можно быть уверенным!

  • ОБУЧЕНИЕ

    Наши инженеры проходят сертификацию у производителя, что позволяет им осуществлять ремонт любого уровня сложности.

  • КОЛЛ-ЦЕНТР

    Специалисты нашего колл-центра ответят на все Ваши вопросы. Нужен обратный звонок? Мы готовы перезвонить Вам всего за 27 секунд!

ОТЗЫВОВ ПОКА НЕТ…
ПОКА НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЛИ…

Validation header

Validation text