Плохо держит батарею

Плохо держит батарею

Дефект аккумулятора

Основными параметрами АКБ являются:

  • Емкость АКБ. Этот параметр показывает, сколько энергии способна запасать АКБ, измеряется в mAh, т.е. миллиАмпер в час. Емкость 1000 mAh означает, что полностью заряженная АКБ способна выдавать в нагрузку 1А в течение часа. Чем больше емкость АКБ, тем больше времени без подзарядки можно будет пользоваться телефоном. Во время использования АКБ  ее емкость медленно падает. Если со временем ваш телефон стал быстрее разряжаться, можно приобрести новую АКБ. Но в случае, если проблема все же окажется не в АКБ, а в самом телефоне, то ваша покупка будет напрасна.
  • Внутреннее сопротивление АКБ. В процессе старения АКБ его сопротивление может увеличиваться, что в конце концов может приводить к самоотключениям аппарата во время разговора или совершения вызова, т.е. в моменты когда нагрузка на АКБ максимальна. Также на увеличение внутреннего сопротивления цепи питания влияет загрязнение или окисление контактов самой АКБ, а также контактов АКБ на плате. Если ваш аппарат стал самоотключаться, первым делом почистите мягкой щеткой контакты АКБ.

Провести комплексную диагностику вашего АКБ можно с помощью специального оборудования. В наших СЦ используется профессиональный тестер АКБ Cadex. C помощью этого тестера можно определить реальную текущую емкость АКБ, ее внутреннее сопротивление, и определить работоспособность вашей АКБ.

Повышенное потребление платы

На потребление аппарата влияет любой активный сервис, любая запущенная в фоновом выполнении программа, включенные сети беспроводной передачи данных, а также выбранный режим мобильной сети. Для снижения потребления аппарата совершите операции:

  1. Отключите Wi-Fi и Bluetooth.
  2. Зайдите в меню Настройки – Приложении – Выполняемые сейчас. Проверьте все активные приложения, отключите те приложения, которые вы не запускали. Обратите внимание, что в этом списке есть также системные приложения, которые нельзя отключать (службы google и т.д.). В этом же списке вы можете удалить все ненужные вам приложения. Также рекомендуется отключить заставки на дисплее, которые включаются при переходе телефона в режим ожидания.
  3. В настройках сети выберите пункт «Только GSM».
  4. Идеальным вариантом также будет сделать общий сброс с возвращением аппарата к заводским настройкам. Это позволит удалить все загруженные программы, которые возможно и являются причиной быстрого разряда аппарата. Также можно сделать жесткий сброс через сервисное меню. Для android это определенная комбинация клавиш: надо выключить аппарат, зажать кнопку громкости и одновременно кнопку включения на 3-5 сек до появления на дисплее сервисного меню. Для разных моделей  используются разные комбинации клавиш (громкость вверх, громкость вниз, кнопка home), но обязательно с одновременным нажатием кнопки включения. В сервисном меню кнопками громкости надо выбрать пункт wipe data или factory reset. Жесткий сброс полностью удалит из памяти аппарата все данные клиента (записную книгу, фото, установленные программы и т.д.), т.е. аппарат вернется в заводское состояние, в котором аппарат находился при покупке аппарата.

Если даже после этого аппарат продолжает быстро разряжаться, скорее всего, в вашем аппарате вышла из строя одна из микросхем в цепи питания. Самостоятельный ремонт пользователем такого дефекта невозможен. В нашем СЦ проведут диагностику основной платы, определят поврежденную микросхему и с помощью паяльной станции заменят ее, а в случае повреждения микросхем под компаундом (клеем) – заменят целиком основную плату на новую.

Ваш телефон, смартфон или планшет не держит батарею и вы не знаете что делать? Обратитесь в профессиональный сервисный центр МТ Сервис. Мы поможем быстро устранить поломку и привести устройство в рабочее состояние. Связаться с нашей мастерской можно любым удобным способом со страницы контактов. Наши мастера проведут диагностику устройства и определят, почему телефон не держит батарею, объяснят как устранить данную поломку и сколько времени займет ремонт изделия.


Наши преимущества
  • Ремонт высшего уровня

    Мы производим замену основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный электрический ремонт на компонентном уровне.

  • Качество обслуживания

    Компания Samsung учитывает мнение каждого клиента после проведенного ремонта на основании оценки качества обслуживания Happy Call.

  • Оборудование

    Наши Сервисные центры оснащены сертифицированным оборудованием для ремонта рекомендованным производителем.

  • СМС-информирование

    Вы будете точно знать что происходит с Вашим телефоном. Мы производим СМС-информирование клиентов о ходе ремонтного процесса.

  • Гарантия на работы

    Будьте уверены в наших работах! Мы даем 30 дней гарантии на выполненные работы и замененные запасные части при платном ремонте.

  • АВТОРИЗАЦИЯ

    Все наши сервисные центры авторизованы производителями, что позволяет им обладать статусом "Официальный сервисный центр"

  • АКТУАЛЬНОЕ ПО

    Самые актуальные версии программного обеспечения и технической документации от производителя. Ежедневные апдейты!

  • ONLINE статус ремонта

    С помощью нашего сервиса "Проверки статуса ремонта" Вы можете своевременно получать информацию о статусе ремонта на сайте online.

  • СКОРОСТЬ РЕМОНТА

    Потрясающая скорость ремонта – более 50% ремонтов выполняется в первый день и до 30% за 1 час.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    Мы покупаем только оригинальные запчасти напрямую со склада производителя. В их качестве можно быть уверенным!

  • ОБУЧЕНИЕ

    Наши инженеры проходят сертификацию у производителя, что позволяет им осуществлять ремонт любого уровня сложности.

  • КОЛЛ-ЦЕНТР

    Специалисты нашего колл-центра ответят на все Ваши вопросы. Нужен обратный звонок? Мы готовы перезвонить Вам всего за 27 секунд!

ОТЗЫВОВ ПОКА НЕТ…
ПОКА НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЛИ…

Validation header

Validation text