Повреждение жидкостью

Повреждение жидкостью – одна из самых распространенных причин выхода телефона из строя. К повреждению аппарата жидкостью может привести как банальное падение аппарата в воду, так и не вполне очевидные для многих пользователей ситуации:

1.       Разговор по телефону под дождем или сразу после дождя.

2.       Использование аппарата в помещениях с высокой влажностью (душ, бассейн, сауна, баня, включая раздевалки).

3.       Пользование телефоном мокрыми руками.

4.       Переход из холодного помещения в теплое.

Коррозия – необратимый процесс, в результате которого разрушаются металлические компоненты аппарата. Обычно, коррозия начинается с внешних элементов аппарата. Зачастую определить то, что аппарат залит, можно не разбирая его – осмотрите системный разъем, разъема сим-карты и карты памяти, разъем АКБ. Если контакты этих разъемов имеют любые изменения цвета вместо золотого (почернение, зелень), значит, ваш аппарат уже подвергся воздействию жидкости. Одним из признаков воздействия жидкости также являются пятна на подсветке дисплея.

Если вы уронили аппарат в воду, или заметили повреждения коррозией на контактах, первым делом выньте АКБ из аппарата. Потом срочно везите аппарат к нам в Сервис. В наших Сервисных центрах ваш аппарат разберут, в случае небольших повреждений коррозией аппарат почистят, промоют в ультразвуковой ванне и просушат. Поврежденные внутренние межплатные разъемы и микросхемы заменят, а в случае невозможности отремонтировать плату – предложат замену ее на новую.

Ваш телефон, смартфон или планшет поврежден жидкостью и вы не знаете что делать? Обратитесь в профессиональный сервисный центр МТ Сервис. Мы поможем быстро устранить поломку и привести устройство в рабочее состояние. Связаться с нашей мастерской можно любым удобным способом со страницы контактов. Наши мастера проведут диагностику устройства и определят, почему телефон поврежден жидкостью, объяснят как устранить данную поломку и сколько времени займет ремонт изделия.

Наши преимущества
  • Ремонт высшего уровня

    Мы производим замену основных плат, ремонт влагозащищённых моделей, сложный электрический ремонт на компонентном уровне.

  • Качество обслуживания

    Компания Samsung учитывает мнение каждого клиента после проведенного ремонта на основании оценки качества обслуживания Happy Call.

  • Оборудование

    Наши Сервисные центры оснащены сертифицированным оборудованием для ремонта рекомендованным производителем.

  • СМС-информирование

    Вы будете точно знать что происходит с Вашим телефоном. Мы производим СМС-информирование клиентов о ходе ремонтного процесса.

  • Гарантия на работы

    Будьте уверены в наших работах! Мы даем 30 дней гарантии на выполненные работы и замененные запасные части при платном ремонте.

  • АВТОРИЗАЦИЯ

    Все наши сервисные центры авторизованы производителями, что позволяет им обладать статусом "Официальный сервисный центр"

  • АКТУАЛЬНОЕ ПО

    Самые актуальные версии программного обеспечения и технической документации от производителя. Ежедневные апдейты!

  • ONLINE статус ремонта

    С помощью нашего сервиса "Проверки статуса ремонта" Вы можете своевременно получать информацию о статусе ремонта на сайте online.

  • СКОРОСТЬ РЕМОНТА

    Потрясающая скорость ремонта – более 50% ремонтов выполняется в первый день и до 30% за 1 час.

  • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

    Мы покупаем только оригинальные запчасти напрямую со склада производителя. В их качестве можно быть уверенным!

  • ОБУЧЕНИЕ

    Наши инженеры проходят сертификацию у производителя, что позволяет им осуществлять ремонт любого уровня сложности.

  • КОЛЛ-ЦЕНТР

    Специалисты нашего колл-центра ответят на все Ваши вопросы. Нужен обратный звонок? Мы готовы перезвонить Вам всего за 27 секунд!

ОТЗЫВОВ ПОКА НЕТ…
ПОКА НИЧЕГО НЕ СПРАШИВАЛИ…

Validation header

Validation text