Узнать статус
  • Сервисный центр Samsung в Санкт-Петербурге на улице Марата
  • Ремонт телефонов и техники Самсунг в Санкт-Петербурге на Марата, 12
  • Сервис Samsung на улице Марата возле метро Маяковская
  • Сервис по ремонту телефонов Samsung в Спб. Метро Маяковская.
  • Сервис по ремонту телефонов и техники Самсунг в Спб, Марата, 12. Ремонтная зона.
  • Демо зона продукции Samsung по адресу Марата, 12

Ремонт телефонов Samsung
на Маяковской в Санкт-Петербурге

Фирменный сервисный центр Samsung Сервис Плаза производит ремонт цифровой техники Samsung на платной основе и по гарантии. Используем только оригинальные запчасти от производителя. До 80% заказов выполняем в день обращения.
Сервис Плаза
М
Маяковская

ул. Марата, 12
Ежедневно с 9:00 до 21:00
8 (812) 703-03-03
Платный ремонт
Гарантийный ремонт
Записаться на ремонт
Как добраться до мастерской
От станции Метро «Маяковская». Выйдя из вестибюля ст. метро "Маяковская", перейдите дорогу и поверните направо.
Приблизительно через 200м Вы увидите вывеску "Samsung Сервис Плаза".
О сервисном центре на ул. Марата, 12

Сервисный центр Samsung Service Plaza на ул. Марата, 12 расположен возле ст. метро «Маяковская» в Санкт-Петербурге. Чтобы добраться до СЦ, нужно выйти из вестибюля станции метро, перейти дорогу и повернуть направо. Примерно через двести метров будет видна вывеска « Samsung Service Plaza». От сервиса за 3–5 минут можно также дойти до станций «Достоевская», «Владимирская», «Площадь Восстания». От станций метро «Невский проспект» и «Гостиный двор» легко доехать на трамваях №№ 10 и 11.

Удобное расположение этого сервиса (в самом центре Северной столицы) и заслуженная с 2010 года репутация одной из лучших мастерских города – повод обратиться с поломкой мобильного телефона Самсунг именно к нам.

Виды ремонта

Мобильная техника южнокорейского производителя отличается достаточно высокими показателями прочности, но, как любая электроника, тем более массового производства, может выходить из строя. «МТ Сервис» на Маяковской является авторизованным сервисным центром компании Samsung, поэтому работает только с оригинальными сертифицированными запчастями, калиброванным оборудованием.

Простые виды ремонта (замена стекла) в ряде случаев выполняются прямо на месте, за 30–40 минут. Сложный электрический ремонт, пайка элементов, восстановление после попадания влаги требуют нескольких дней работы.

Отдельным видом услуг можно назвать профилактическую чистку. Раз в год внутренние элементы телефона необходимо очищать с использованием воздушного продувания, чтобы предотвратить преждевременный выход деталей из строя.

Наши преимущества

  • Оригинальные запчасти напрямую со склада – уменьшаются сроки ремонта и повышается его качество.
  • Наличие собственного колл-центра – мы готовы перезвонить клиенту за 27 секунд.
  • СМС- и онлайн-информирование – вы всегда будете уведомлены о ходе ремонтных работ.
  • Потрясающая скорость – свыше 50 % общего объема ремонтных работ выполняется в день обращения, до 30 % – за один час.

Сертифицированное оборудование

Устройство для разборки клееных моделей (печка). Прибор NTP Consdidate Jig дает возможность безопасно разбирать телефон клееной структуры, не повреждая внутреннего устройства. Для вскрытия необходимо предварительно нагреть телефон в печке при температуре от 60 до 80°.

Анализатор аккумуляторов. Применяется при подготовке новых АКБ к эксплуатации. Отображает в реальном времени на дисплее такие параметры обслуживания, как зарядный/разрядный ток, температуру и напряжение аккумулятора.

Оборудование для моделей телефонов клееной структуры. Незаменимо при сборке и разборке моделей Galaxy S5, S5 mini, Galaxy A3, A5, A7, Galaxy Alfa. При сборке перечисленных моделей используют специальную клейкую ленту, которая дает возможность сохранить свойства девайса и обеспечивает в дальнейшем его нормальную эксплуатацию.

Специалисты Samsung Service Plaza на Марата, 12 в Санкт-Петербурге готовы принять вас каждый день с 9 до 21 часа. Обращайтесь по телефону 8 (812) 703-03-03.

        

Отзывы о сервисном центре на ул. Марата, 12
Екатерина
Санкт-Петербург,  13.11.2017

Ремонт был произведен менее, чем за два часа (это с моей дорогой к ним и от них). очень приятный персонал, вежливость зашкаливает. я в восторге.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  27.10.2017

Наверное лучший сервис из тех, в которые обращался. Приятное обслуживание, радует скорость ремонта. Надеюсь конечно, что телефон не подведет больше:)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Наталья Николаевнеа
Санкт-Петербург,  27.10.2017

3 января 2017 г. сдала свой смартфон в гарантийный ремонт, т.к. микрофон периодически самопроизвольно отключался. Обещали в течение 3-х дней устранить. Позвонили в тот же вечер, произвели замену платы и аккумулятора, сохранив все мои настройки. Очень приятные вежливые люди работают. Меня обслуживал Андрей Спичкин. Теперь, в случае чего, только туда. Спасибо огромное.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Мария
Санкт-Петербург,  27.10.2017

21 марта обратилась в центр по поводу ремонта старенького телефона- "раскладушки" Самсунг. Мастер предупредил, что ремонт может быть нерентабельным и назвал его ориентировочную стоимость - почти равную стоимости нового аппарата. Все-таки я согласилась и мне обещали позвонить после диагностики. Каково же было мое удивление когда уже на следующее утро я получила СМС о том, что мой заказ выполнен. Удивление стало еще больше когда мастер сообщил, что диагностика не выявила никаких неисправностей, аппарат в рабочем состоянии, а мое обращение было ошибочным, результатом невнимательности. Мне вернули работающий и настроенный телефон, выдали гарантию на диагностику. И только за нее я и заплатила. Очень была рада: и деньги целы, и любимый телефон будет служить и дальше. Спасибо!!! Отдельное спасибо за доброжелательность и терпение, с которым мне все объяснили. Отличный центр, везде бы так.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Юрий
Санкт-Петербург,  27.10.2017

Отличный центр во всём, и чисто, и культура обслуживания, и качество, и скорость - всё на высшем уровне ! Спасибо, теперь если что, только сюда и всем советую, получите очень высокий заряд отличного настроения, отремонтируют не только вашу технику, но и ваши нервы, потраченные в рутинных буднях!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Артем
Санкт-Петербург,  27.10.2017

Делал заказ пульта и подставки для своего ТВ UE42F5000AKXRU.Сами они ремонтом не занимаются, но такие запчасти сказали доставляют. Ждал примерно 5-6 дней, потом позвонил мужчина и пригласил на получение.Сам офис приятный ,есть все необходимое и даже кофе )) Остался доволен, могу порекомендовать всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Анастасия Станиславовна
Санкт-Петербург,  27.10.2017

Благодарю за вежливое общение и внимание к моей персоне всех сотрудников Сервисного центра.обращение,а скорее консультация ,состоялось ближе к закрытию ( примерно без 20 мин.).Мне никто не отказал , терпеливо ждали пока помогут настроить почту и СМС на моем телефоне. Отдельно хочу поблагодарить Владимира. Желаю всем успехов и процветания! С Уважением, Анастасия Станиславовна!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Артур
Санкт-Петербург,  27.10.2017

Остался очень доволен после обращение в сервисный цент. Ремонт выполнили по гарантии при мне в течение часа, перед этим сохранили данные. После ремонта разъяснили возможную причину поломки, восстановили данные, помогли с настройкой. Ни где не встречал такого доброжелательного отношения, огромное спасибо!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Александр
Санкт-Петербург,  20.02.2017

Благодарю Сервис Самсунг за то , что отремонтировали и телефон по гарантии!!! Сын сбил все настройки и телефон приказал долго жить! При установке сим карты телефон просил пароль ,никакие не подходили! В гарантийном талоне указано что это не попадает по гарантийное обслуживание и я уже расстроился что нужно сдавать телефон платно.Но на Марата мне восстановили все совершенно безвозмездно и очень быстро, оправдав все ожидания.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Александр
Санкт-Петербург,  20.02.2017

Благодарю Сервис Самсунг за то , что отремонтировали и телефон по гарантии!!! Сын сбил все настройки и телефон приказал долго жить! При установке сим карты телефон просил пароль ,никакие не подходили! В гарантийном талоне указано что это не попадает по гарантийное обслуживание и я уже расстроился что нужно сдавать телефон платно.Но на Марата мне восстановили все совершенно безвозмездно и очень быстро, оправдав все ожидания.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Татьяна
Санкт-Петербург,  20.02.2017

Спасибо за приятный прием и вежливое обращение оператора,за грамотное обслуживание.Приветливое лицо. Очень удивлена, что еще остались люди,которые могут войти в положение другого человека и пойти на встречу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Марк
Санкт-Петербург,  06.03.2017

На день рождения мне подарили смартфон galaxy a5 2016 - тот,о котором мечтал с момента его появления! Все бы хорошо, но через неделю пользования уронил на катке и разбил заднюю панельку.Обратился сначала на горячую линию 88005555555 -мне сказали что по гарантии смартфон не отремонтировать , но могу обратиться в официальный сервисный цент на Марата 12.Так я и поступил.В субботу пришел и сдал свой galaxy a5 на диагностику , прождал примерно час и мне озвучили стоимость ремонта .Цена приемлемая ,если учесть то что техника любая сейчас подорожала. Что делать - согласился ...и получил в общей сложности через 2,5 ч уже готовый телефончик!! Радости не было предела !!!Посоветовали мне купить чехол и защитное стекло, что я собственно и сделал.Спасибо сотрудникам за скорость и отношение,все супер!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Ольга
Санкт-Петербург,  27.10.2017

Спасибо за оперативный ремонт. Сдал по гарантии. Все работает отлично и все сделано аккуратно. Приходила 25 января в сервисный центр на Марата. Очень понравилось обслуживание, доброжелательность сотрудников. Хочу отметить работу Владимира, который при входе в центр меня встретил и помог разобраться с проблемой моего телефона. Все сделали быстро и качественно. Спасибо )))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Ярослав
Санкт-Петербург,  26.02.2017

Обратился в сервис на Марата 12 для диагностики своего гаджета Galaxy Tab 3.0, поплыл экран разными цветами. После проведения диагностики мне позвонили и озвучили стоимость ремонта и срок. По истечении 2 х дней,как и сказали, поступило СМС, чтобы я проверил статус ремонта на их основном сайте.Там было указано, что у мастера.Позже,через час или два пришло СМС что "готов". Приехал уже перед закрытием ,но мне не отказали в выдаче ( как это делают в некоторых организациях,когда приходишь перед самым закрытием). Все понравилось.Молодцы.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Иван
Санкт-Петербург,  20.02.2017

Очень хороший сервис, приходил к ним с гарантийным случаем. Все сделали быстро и качественно. Удобно, что на сайте можно проверить состояния ремонта.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис