Ремонт гарнитур Sony

  • Официальный сервисный центр, только оригинальные запчасти
  • Детали в наличии на складе, цены на сайте включают стоимость запчасти
  • Гарантия 30 дней на выполненные работы и замененные комплектующие
  • Бесплатное SMS-информирование и отслеживание статуса на сайте
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
Сколько стоит ремонт гарнитур Sony

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Цена
Срок
Замена аксессуара
250 ₽
30 мин

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Стоимость запасных частей не включена в стоимость услуг и оплачивается отдельно.
2. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–600 ₽.
3. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Наши преимущества
Виталий
Ростов-на-Дону,  09.12.2018

Оставлял на ремонт Z1 Compact,быстро разряжался,насколько я знаю это у них "детская болезнь",заявка №7924761,сделали всё оперативно,в итоге потратил всего 1,5 часа своего времени.Спасибо сервису и двум обаятельным Олечкам на приёмке.)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Екатеринбург,  16.12.2018

Сломался телефон Сони, нашел в интернете ближайший сервисный центр и не пожалел. Перед обращением позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в сервис на Пушкина. Оставил в ремонт свой телефон,не работали наушники и сенсор. Отремонтировали за день, так как все запчасти были в наличии и все запчасти оригинальные,что немало важно. Спасибо за быструю, качественную работу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алексей Иванов
Екатеринбург,  09.12.2018

Большое спасибо за услугу Вашему сервису в Екатеринбурге, очень внимательные сотрудники, вежливые и за быстрое решение моей проблемы с телефоном. Удачи Вам!!! Алексей Иванов тел. 89086315309

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Новосибирск,  09.12.2018

Купила айфон и на следующий день отказали боковые кнопки, обратилась в МТ-Сервис по гарантии, очень оперативно на следующий день заменили устройство целиком! Очень довольна! Рекомендую теперь всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  09.12.2018

Очень оперативное и качественное обслуживание. Обратился с проблемой разбитого дисплея, хотел поставить именно оригинальное и фирменное стекло, ребята управились за полдня, на обеде в перерыве завез и уже после работы был с "новым" аппаратом ))) соотношение цена-качество на высоте. Спасибо за вашу работу!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Санкт-Петербург,  09.12.2018

Пришла с проблемой телефона Сони., дисплей перестал реагировать. Приняли по гарантии, буквально через дней 12 пришло смс,что можно его забрать. Спасибо. Все работает.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  09.12.2018

Спасибо МТ Сервису за оперативную и надеюсь качественную работу (время покажет) проведённую над телефоном Sony Xperia Z3 Compact. Отдал телефон с разбитым дисплейным модулем и не рабочим сенсором, через 2,5 часа забрал как новенький. Дорого, зато оригинал и дают гарантию.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Москва,  09.12.2018

После 4-5 мес эксплуатации на дисплее со стороны сим появилась жёлтая полоса,заметная только на сером и белом фоне!Через пару месяцев полоса разрослась до размеров 2см в длину и 2мм в ширину! 2.Захрипел верхний динамик! Что и поставило точку в решении похода в сервис (дисплей вообще не напрягал)! После долгого выбора ремонтников,остановился на МТ Сервис (м.Крылатское г.Москва) и правильно сделал! Пришёл в отделение 3.11.15 в 14:00!Оператор, не смотря ни чеков,ни талонов(всё осталось на руках), просто осканировал штрих на коробке и,сказав что этого достаточно, сел на место!На начале моего монолога о проблемме(звук и пятно на дисплее) - оператор мгновенно прервал,и махнув рукой, с улыбкой сказал: - Ааа, понятно!!)."Типа" Вас таких с пятнами много! За минуту заполнив бланк,сняв все съёмные элементы аппарата и протянув мне на подпись оригинал и копию договора,объявил о сроке ремонта в 2-3 недели! На том и распрощались! Главное:на раме были огромные сколы по кругу,царапины и т.п (живого места практически не было),по сему были волнения о возможности ремонта по гарантии(оказывается - это вообще не показатель.Может в моём случае) Вечером того же дня аппарат уже прошёл диагностику и был принят в ремонт - о чём известили в смс и на оф.сайте СЦ!На 3й день 6.11.15 утром поступил звонок о готовности аппарата(с учётом праздника 4.11.15 o.O ) Придя сегодня в отделение, я был шокирован почти всем: АППАРАТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Т.е заменён даже корпус!(муха не сидела) Присутствуют транспортировочные плёнки.И в добавок установленно "оригинальное" ПО с наличием мультимедиа файлов от Sony(как при покупке)!Я честно даже спрашивать не стал почему ))) Итог: по сути поднятая мною шумиха из за снижения громкости верхнего динамика процентов на 30(дисплей вообще не в счёт), привела к полному обновлению аппарата,продлению оф.гарантии на 3 дня(мелочь ,а приятно!) и куче позитива от похода в данное учреждение!!! :D Так что либо мне очень повезло,либо наоборот - всем кто жалуется на плохой ремонт, НЕ повезло! Выбирайте правильный,толковый АСЦ и будет вам счастье!! P/S:Знаю 3х человек,проведших гарантийный ремонт в данном учреждении(кто-то до меня,кто-то по моемУ совету после) - все остались ужасно довольны скоростью и качеством ремонта.А главное - отсутствие лишних вопросов и попыток уйти от ремонта(как многие сервисы в Москве) Молодцы!Так держать!Очень рад ,что обратился именно сюда!)))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алёна
Москва,  04.06.2017

Здраствуйте,помогите пожалуйста,надо отремонтировать наушники Sony mdr-nc31em.Перестали работать,а они еще новые,на гарантии.

Полина,специалист информационно-справочной службы
04.06.2017
Здравствуйте!Обращайтесь в сервис  с гарнитурой и чеком на гарантийный ремонт.
Лев Бородулин
Санкт-Петербург,  04.06.2017

Добрыйь день!У меня есть гарнитура Sony sbh 80.Она еще на гарантии.Ее можно в ваш сервис на ремонт принести?

Полина,специалист информационно-справочной службы
04.06.2017
Здравствуйте!Да приносите,наш сервис занимается гарантийным обслуживанием.При себе необходимо иметь чек и гарнитуру.

Ремонт гарнитур Sony

Сколько важных звонков было пропущено только потому, что были заняты руки, или вы не успевали добежать из одной комнаты в другую, пока звонил телефон? Гарнитура Sony создана как раз для того, чтобы в любой ситуации оперативно ответить на любой вызов.

Смартфон уже давно перестал использоваться исключительно для звонков. Мультифункциональность стала причиной того, что современные девайсы выглядят довольно громоздко. Не каждый смартфон поместится в небольшом кармане, не всегда удобно долгое время держать его возле уха. Беспроводная bluetooth-гарнитура избавляет от этих неудобств. Ее можно закрепить на бортике пиджака или другой одежде, в крайнем случае – положить в маленький кармашек.

Гарнитура Сони позволяет:

  • быстро принимать звонки, при этом качество сигнала намного лучше, чем при использовании основного динамика смартфона;
  • прослушивать музыку в отличном воспроизведении;
  • слушать радио.

Девайс оснащен собственным миниатюрным дисплеем. Небольшого экранчика вполне достаточно для выполнения основных функций.

Не бойтесь попасть под дождь: корпус bluetooth-гарнитуры Sony имеет надежную защиту от брызг. Впрочем, купаться с ней в море или плавать в бассейне – не самый лучший вариант: вода все-таки попадет внутрь корпуса, окислятся контакты, и потребуется ремонт.

Возможные неполадки в гарнитурах Sony

Большинство этих устройств имеют дополнительную систему шумоподавления, обеспечивая отличное звучание. Но если появилось шипение, возможно, случилась поломка.

Среди основных причин обращения в мастерскую:

  • замена самого устройства, если из строя выходит несколько важных деталей, часто в результате механического воздействия;
  • необходимость замены сеточек динамика, если предыдущие сильно засорились или повреждены;
  • замена провода;
  • проблемы с контактами – загрязнение, окисление.

Быстрый и качественный ремонт гарнитур Сони

В сервисном центре «МТ Сервис» работают инженеры высшей квалификации, которые интересуются новейшими разработками в мире мобильной техники и гаджетов. Они быстро найдут причину поломки и восстановят работоспособность устройства.

В наушниках удобно слушать музыку, смотреть кино в транспорте или просто отдыхать от всего мира. Понимая это, мастера стараются произвести все работы максимально быстро. При этом качество ремонта bluetooth-гарнитуры Сони ничуть не страдает. А на выполненные работы и замененные детали предоставляется гарантия.

О готовности заказа можно узнать несколькими способами:

  • получить СМС-оповещение;
  • отслеживать ход работ на сайте, вводя в специальное поле номер квитанции.

И самое главное – для восстановления гарнитур Сони мы используем лучшее оборудование, рекомендованное самой фирмой-производителем.

Сервисный центр «МТ Сервис» осуществляет Ремонт гарнитур Sony в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону. Для того чтобы выбрать ближайший к вам сервисный центр, укажите ваш город в шапке сайта. Либо выберите мастерскую из списка:

  • Мультибрендовый сервис в Санкт-Петербурге, метро Парк Победы, Московский пр., 186, тел.: 8 (812) 703-03-03. Другие адреса
  • Мультибрендовый сервис в Москве, метро Крылатское, Осенний бульвар, 7, к. 2, тел.: 8 (499) 517-95-10.
  • Мультибрендовый сервис в Екатеринбурге, метро Площадь 1905 года, ул. Пушкина, 14, тел.: 8 (343) 238-01-12. Другие адреса
  • Мультибрендовый сервис в Казани, метро Площадь Тукая, ул. Университетская, 7/80, тел.: 8 (843) 206-04-13. Другие адреса
  • Мультибрендовый сервис в Новосибирске, метро Маршала Покрышкина, ул. Гоголя, д. 44, тел.: 8 (383) 280-42-20.
  • Мультибрендовый сервис в Ростове-на-Дону, Михаила Нагибина пр., 29, тел.: 8 (863) 308-17-70.