Ремонт Sony Xperia T2 D5303

Оцените модель
Рейтинг 0.0 (отзывов: 0)
Ремонт мобильных телефонов Sony Xperia T2 D5303
  • Официальный сервисный центр, только оригинальные запчасти
  • Детали в наличии на складе, цены на сайте включают стоимость запчасти
  • Гарантия 30 дней на выполненные работы и замененные комплектующие
  • Бесплатное SMS-информирование и отслеживание статуса на сайте
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!

Цены на ремонт мобильных телефонов Sony Xperia T2 D5303

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Замена дисплея черного
10 600
30 мин – 1 ч 30 мин
Мало
Замена дисплея белого
9 010
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена дисплея фиолетового
10 910
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Подклейка дисплея
2 000
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена панели аккумулятора белой
2 790
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена панели аккумулятора черной
2 640
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена задней панели черной
2 540
30 мин – 1 ч 30 мин
Достаточно
Замена полифонического динамика
1 480
30 мин – 1 ч
Достаточно
Замена голосового динамика
1 490
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена основной камеры
5 020
30 мин – 1 ч 30 мин
Мало
Замена разъема питания
1 290
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена usb-разъема
1 540
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Восстановление после попадания влаги
1 250
1 ч – 1 ч 30 мин
Русификация
950
30 мин
Снятие кода блокировки
950
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–600 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Адреса сервисных центров в Москве

Наши преимущества

Виталий
Ростов-на-Дону,  15.05.2018

Оставлял на ремонт Z1 Compact,быстро разряжался,насколько я знаю это у них "детская болезнь",заявка №7924761,сделали всё оперативно,в итоге потратил всего 1,5 часа своего времени.Спасибо сервису и двум обаятельным Олечкам на приёмке.)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Екатеринбург,  19.05.2018

Сломался телефон Сони, нашел в интернете ближайший сервисный центр и не пожалел. Перед обращением позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в сервис на Пушкина. Оставил в ремонт свой телефон,не работали наушники и сенсор. Отремонтировали за день, так как все запчасти были в наличии и все запчасти оригинальные,что немало важно. Спасибо за быструю, качественную работу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алексей Иванов
Екатеринбург,  18.10.2017

Большое спасибо за услугу Вашему сервису в Екатеринбурге, очень внимательные сотрудники, вежливые и за быстрое решение моей проблемы с телефоном. Удачи Вам!!! Алексей Иванов тел. 89086315309

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Новосибирск,  18.10.2017

Купила айфон и на следующий день отказали боковые кнопки, обратилась в МТ-Сервис по гарантии, очень оперативно на следующий день заменили устройство целиком! Очень довольна! Рекомендую теперь всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  18.10.2017

Очень оперативное и качественное обслуживание. Обратился с проблемой разбитого дисплея, хотел поставить именно оригинальное и фирменное стекло, ребята управились за полдня, на обеде в перерыве завез и уже после работы был с "новым" аппаратом ))) соотношение цена-качество на высоте. Спасибо за вашу работу!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Санкт-Петербург,  18.10.2017

Пришла с проблемой телефона Сони., дисплей перестал реагировать. Приняли по гарантии, буквально через дней 12 пришло смс,что можно его забрать. Спасибо. Все работает.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  21.05.2018

Спасибо МТ Сервису за оперативную и надеюсь качественную работу (время покажет) проведённую над телефоном Sony Xperia Z3 Compact. Отдал телефон с разбитым дисплейным модулем и не рабочим сенсором, через 2,5 часа забрал как новенький. Дорого, зато оригинал и дают гарантию.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Москва,  21.09.2017

После 4-5 мес эксплуатации на дисплее со стороны сим появилась жёлтая полоса,заметная только на сером и белом фоне!Через пару месяцев полоса разрослась до размеров 2см в длину и 2мм в ширину! 2.Захрипел верхний динамик! Что и поставило точку в решении похода в сервис (дисплей вообще не напрягал)! После долгого выбора ремонтников,остановился на МТ Сервис (м.Крылатское г.Москва) и правильно сделал! Пришёл в отделение 3.11.15 в 14:00!Оператор, не смотря ни чеков,ни талонов(всё осталось на руках), просто осканировал штрих на коробке и,сказав что этого достаточно, сел на место!На начале моего монолога о проблемме(звук и пятно на дисплее) - оператор мгновенно прервал,и махнув рукой, с улыбкой сказал: - Ааа, понятно!!)."Типа" Вас таких с пятнами много! За минуту заполнив бланк,сняв все съёмные элементы аппарата и протянув мне на подпись оригинал и копию договора,объявил о сроке ремонта в 2-3 недели! На том и распрощались! Главное:на раме были огромные сколы по кругу,царапины и т.п (живого места практически не было),по сему были волнения о возможности ремонта по гарантии(оказывается - это вообще не показатель.Может в моём случае) Вечером того же дня аппарат уже прошёл диагностику и был принят в ремонт - о чём известили в смс и на оф.сайте СЦ!На 3й день 6.11.15 утром поступил звонок о готовности аппарата(с учётом праздника 4.11.15 o.O ) Придя сегодня в отделение, я был шокирован почти всем: АППАРАТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Т.е заменён даже корпус!(муха не сидела) Присутствуют транспортировочные плёнки.И в добавок установленно "оригинальное" ПО с наличием мультимедиа файлов от Sony(как при покупке)!Я честно даже спрашивать не стал почему ))) Итог: по сути поднятая мною шумиха из за снижения громкости верхнего динамика процентов на 30(дисплей вообще не в счёт), привела к полному обновлению аппарата,продлению оф.гарантии на 3 дня(мелочь ,а приятно!) и куче позитива от похода в данное учреждение!!! :D Так что либо мне очень повезло,либо наоборот - всем кто жалуется на плохой ремонт, НЕ повезло! Выбирайте правильный,толковый АСЦ и будет вам счастье!! P/S:Знаю 3х человек,проведших гарантийный ремонт в данном учреждении(кто-то до меня,кто-то по моемУ совету после) - все остались ужасно довольны скоростью и качеством ремонта.А главное - отсутствие лишних вопросов и попыток уйти от ремонта(как многие сервисы в Москве) Молодцы!Так держать!Очень рад ,что обратился именно сюда!)))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Вопросов пока нет. Вы можете написать первым.

Модель D5303 Xperia T2 продолжила линейку тонких фаблетов Sony, выйдя на рынок вслед за Z Ultra. Аппараты похожи внешне, но новая модель доступнее по цене. В ремонт по гарантии эти смартфоны поступают нечасто, а послегарантийный срок обслуживания у многих гаджетов еще не наступил, поскольку в продаже они с января 2014 года.

Основные достоинства:

  • IPS-дисплей диагональю 6 дюймов;
  • мощная 13Мп камера со вспышкой;
  • емкая батарея 3500 мА•ч;
  • две версии телефона – с одной или двумя SIM-картами.
 

Главное отличие от Зет Ультра – отсутствие влагозащищенности. 4-ядерный процессор Snapdragon 400 вполне справляется с работой, но все же скромнее.

Поломки случаются в результате механических повреждений или сбоев в программном обеспечении. В обоих случаях аппарат не стоит разбирать самостоятельно.

Устранение неисправностей

Типичные неполадки с операционной системой Андроид можно попробовать устранить самостоятельно:

  • при зависании вытащите аккумулятор и поставьте его обратно;
  • если аппарат не включается, подсоедините его к сети для зарядки. Перед этим проверьте работоспособность зарядного устройства;
  • вытащите и поставьте снова SIM-карту.
 

Выйти из режима, когда экран не загорается и смартфон не включается, поможет мягкая перезагрузка: удерживайте клавиши включения и громкости одновременно, пока смартфон не завибрирует и не начнет перезагружаться.

Самым радикальным самостоятельным способом устранения поломок является сброс настроек до первоначальных заводских. Выполните его точно по инструкции, не забыв предварительно сохранить данные с телефона. При сомнениях в совершенстве собственных технических навыков лучше обратиться сразу в мастерскую.

 

В «МТ Сервис» имеются все условия для быстрого и качественного обслуживания:

  • получена и регулярно подтверждается авторизация на гарантийный и послегарантийный ремонт аппаратуры Sony;
  • на складе всегда есть необходимые оригинальные запасные от производителя;
  • современное диагностическое оборудование позволяет выявить все скрытые неисправности.
 

Время починки определяется сложностью поломки. Мастера стараются сделать все возможное, чтобы сократить срок ожидания и выполнить ремонт Сони Д5303 Иксперия Т2 в течение одного или нескольких дней.