Ремонт Sony Xperia S LT26I

Оцените модель
Рейтинг 0.0 (отзывов: 0)
Ремонт мобильных телефонов Sony Xperia S LT26I
  • Официальный сервисный центр, только оригинальные запчасти
  • Детали в наличии на складе, цены на сайте включают стоимость запчасти
  • Гарантия 30 дней на выполненные работы и замененные комплектующие
  • Бесплатное SMS-информирование и отслеживание статуса на сайте
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!

Цены на ремонт мобильных телефонов Sony Xperia S LT26I

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Замена сенсорной панели белой
13 130
30 мин – 1 ч 30 мин
Мало
Замена сенсорной панели серебристой
11 680
30 мин – 1 ч 30 мин
Достаточно
Подклейка дисплея
2 000
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена средней панели черной
2 660
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена средней панели белой
2 770
30 мин – 1 ч 30 мин
Достаточно
Замена полифонического динамика
1 580
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена голосового динамика
1 560
30 мин – 1 ч
Много
Замена основной камеры
7 650
30 мин – 1 ч 30 мин
Мало
Замена аудио-разъема
1 620
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Восстановление после попадания влаги
1 250
1 ч – 1 ч 30 мин
Русификация
950
30 мин
Снятие кода блокировки
950
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–600 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Адреса сервисных центров в Москве

Наши преимущества

Виталий
Ростов-на-Дону,  15.05.2018

Оставлял на ремонт Z1 Compact,быстро разряжался,насколько я знаю это у них "детская болезнь",заявка №7924761,сделали всё оперативно,в итоге потратил всего 1,5 часа своего времени.Спасибо сервису и двум обаятельным Олечкам на приёмке.)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Екатеринбург,  19.05.2018

Сломался телефон Сони, нашел в интернете ближайший сервисный центр и не пожалел. Перед обращением позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в сервис на Пушкина. Оставил в ремонт свой телефон,не работали наушники и сенсор. Отремонтировали за день, так как все запчасти были в наличии и все запчасти оригинальные,что немало важно. Спасибо за быструю, качественную работу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алексей Иванов
Екатеринбург,  18.10.2017

Большое спасибо за услугу Вашему сервису в Екатеринбурге, очень внимательные сотрудники, вежливые и за быстрое решение моей проблемы с телефоном. Удачи Вам!!! Алексей Иванов тел. 89086315309

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Новосибирск,  18.10.2017

Купила айфон и на следующий день отказали боковые кнопки, обратилась в МТ-Сервис по гарантии, очень оперативно на следующий день заменили устройство целиком! Очень довольна! Рекомендую теперь всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  18.10.2017

Очень оперативное и качественное обслуживание. Обратился с проблемой разбитого дисплея, хотел поставить именно оригинальное и фирменное стекло, ребята управились за полдня, на обеде в перерыве завез и уже после работы был с "новым" аппаратом ))) соотношение цена-качество на высоте. Спасибо за вашу работу!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Санкт-Петербург,  18.10.2017

Пришла с проблемой телефона Сони., дисплей перестал реагировать. Приняли по гарантии, буквально через дней 12 пришло смс,что можно его забрать. Спасибо. Все работает.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  21.05.2018

Спасибо МТ Сервису за оперативную и надеюсь качественную работу (время покажет) проведённую над телефоном Sony Xperia Z3 Compact. Отдал телефон с разбитым дисплейным модулем и не рабочим сенсором, через 2,5 часа забрал как новенький. Дорого, зато оригинал и дают гарантию.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Москва,  21.09.2017

После 4-5 мес эксплуатации на дисплее со стороны сим появилась жёлтая полоса,заметная только на сером и белом фоне!Через пару месяцев полоса разрослась до размеров 2см в длину и 2мм в ширину! 2.Захрипел верхний динамик! Что и поставило точку в решении похода в сервис (дисплей вообще не напрягал)! После долгого выбора ремонтников,остановился на МТ Сервис (м.Крылатское г.Москва) и правильно сделал! Пришёл в отделение 3.11.15 в 14:00!Оператор, не смотря ни чеков,ни талонов(всё осталось на руках), просто осканировал штрих на коробке и,сказав что этого достаточно, сел на место!На начале моего монолога о проблемме(звук и пятно на дисплее) - оператор мгновенно прервал,и махнув рукой, с улыбкой сказал: - Ааа, понятно!!)."Типа" Вас таких с пятнами много! За минуту заполнив бланк,сняв все съёмные элементы аппарата и протянув мне на подпись оригинал и копию договора,объявил о сроке ремонта в 2-3 недели! На том и распрощались! Главное:на раме были огромные сколы по кругу,царапины и т.п (живого места практически не было),по сему были волнения о возможности ремонта по гарантии(оказывается - это вообще не показатель.Может в моём случае) Вечером того же дня аппарат уже прошёл диагностику и был принят в ремонт - о чём известили в смс и на оф.сайте СЦ!На 3й день 6.11.15 утром поступил звонок о готовности аппарата(с учётом праздника 4.11.15 o.O ) Придя сегодня в отделение, я был шокирован почти всем: АППАРАТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Т.е заменён даже корпус!(муха не сидела) Присутствуют транспортировочные плёнки.И в добавок установленно "оригинальное" ПО с наличием мультимедиа файлов от Sony(как при покупке)!Я честно даже спрашивать не стал почему ))) Итог: по сути поднятая мною шумиха из за снижения громкости верхнего динамика процентов на 30(дисплей вообще не в счёт), привела к полному обновлению аппарата,продлению оф.гарантии на 3 дня(мелочь ,а приятно!) и куче позитива от похода в данное учреждение!!! :D Так что либо мне очень повезло,либо наоборот - всем кто жалуется на плохой ремонт, НЕ повезло! Выбирайте правильный,толковый АСЦ и будет вам счастье!! P/S:Знаю 3х человек,проведших гарантийный ремонт в данном учреждении(кто-то до меня,кто-то по моемУ совету после) - все остались ужасно довольны скоростью и качеством ремонта.А главное - отсутствие лишних вопросов и попыток уйти от ремонта(как многие сервисы в Москве) Молодцы!Так держать!Очень рад ,что обратился именно сюда!)))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Александр
Москва,  20.06.2015

Здравствуйте, сколько будет стоить заменить дисплей на телефоне Sony LT26i/Xperia S?

Никита, специалист информационно-справочной службы
26.09.2015

Здравствуйте! Ориентировочная стоимость замены дисплейного модуля на данную модель  10000р. Точную стоимость вам назовет мастер после диагностики.

Sony LT26I Xperia S стал первым смартфоном компании Сони, выпущенным после разъединения с Эриксон. Большой аппарат с диагональю экрана в 4,3 дюйма выглядит солидно, прозрачная вставка отличает его от других моделей.

Из преимуществ – качественный яркий дисплей с хорошими углами обзора, производительная работа, достойная 12-мегапиксельная камера, для запуска которой есть отдельная кнопка. Камера делает фотосъемку в 3D, в том числе и панорамные снимки.

Недостатки сотового – отсутствие возможности поставить карту памяти, несъемный аккумулятор и неудобные сенсорные кнопки, расположенные выше светящихся иконок, из-за чего заметить их сложно.

Большое количество малоиспользуемых приложений стало особенностью почерка Сони, проявившейся и в этой модели. Удалить их проблематично. Штатный плеер достаточно капризен и воспроизводит далеко не все файлы.

Телефон выполнен из качественного пластика и выходит из строя чаще в результате механических повреждений, воздействия влаги, чем по причине заводских дефектов. Небольшой объем памяти иногда приводит к сбоям в работе аппарата при недостатке места на карте.

Устранение неисправностей

Одна из частых проблем модели, с которой обращаются в мастерские – аппарат перезагружается самостоятельно и перестает включаться, выдает надпись «Sony», потом «Xperia» и так по кругу, дальше процесс включения не идет. Для устранения зависания, учитывая несъемную батарею:

  • вытащите SIM-карту и поставьте ее на место;
  • попробуйте заряжать устройство достаточно долго, часов 12;
  • включите телефон одновременным нажатием и удерживанием кнопок питания и увеличения громкости до вибрации.
 

Если попытки не приносят результата, обращайтесь к специалистам.

Часто владельцы забывают установленный графический ключ. Снять его можно попытаться самостоятельно, если вы до блокировки пользовались своим аккаунтом Гугл в устройстве:

  • введите несколько раз графический ключ, чтобы появилось предложение ввести логин и пароль Google-аккаунта для разблокировки;
  • напишите этот логин и пароль (первую часть до @gmail.com);
  • при отказе принять эти данные попробуйте вместо своего логина ввести NULL.
 

Можно позвонить на свой смартфон с другого, при входящем звонке свернуть окно вызовов клавишей Home, войти в настройки и отключить блокировку графического ключа.

 

«МТ Сервис» занимается устранением неполадок техники бренда, имея авторизацию. Ремонт любого уровня сложности осуществляется в короткие сроки. Производитель доверяет нам гарантийное обслуживание своей продукции.

Для ремонта Сони LT26I Иксперия С имеется необходимый набор оригинальных модулей и запасных частей от производителя. Быстро поменяем элементы корпуса, дисплей, динамики, микрофон. С помощью профессионального оборудования выявим внутренние проблемы и устраним неисправности.