Ремонт Sony Xperia SL LT26II

Оцените модель
Рейтинг 0.0 (отзывов: 0)
Ремонт мобильных телефонов Sony Xperia SL LT26II
  • Официальный сервисный центр, только оригинальные запчасти
  • Детали в наличии на складе, цены на сайте включают стоимость запчасти
  • Гарантия 30 дней на выполненные работы и замененные комплектующие
  • Бесплатное SMS-информирование и отслеживание статуса на сайте
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!

Цены на ремонт мобильных телефонов Sony Xperia SL LT26II

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Замена сенсорной панели белой
13 380
30 мин – 1 ч 30 мин
Мало
Замена сенсорной панели серебристой
11 900
30 мин – 1 ч 30 мин
Достаточно
Подклейка дисплея
2 000
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена средней панели черной
2 690
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена средней панели белой
2 810
30 мин – 1 ч 30 мин
Достаточно
Замена полифонического динамика
1 590
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена голосового динамика
1 570
30 мин – 1 ч
Много
Замена основной камеры
7 790
30 мин – 1 ч 30 мин
Мало
Замена аудио-разъема
1 630
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Восстановление после попадания влаги
1 250
1 ч – 1 ч 30 мин
Русификация
950
30 мин
Снятие кода блокировки
950
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–600 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Адреса сервисных центров в Москве

Наши преимущества

Виталий
Ростов-на-Дону,  09.06.2018

Оставлял на ремонт Z1 Compact,быстро разряжался,насколько я знаю это у них "детская болезнь",заявка №7924761,сделали всё оперативно,в итоге потратил всего 1,5 часа своего времени.Спасибо сервису и двум обаятельным Олечкам на приёмке.)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Екатеринбург,  07.06.2018

Сломался телефон Сони, нашел в интернете ближайший сервисный центр и не пожалел. Перед обращением позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в сервис на Пушкина. Оставил в ремонт свой телефон,не работали наушники и сенсор. Отремонтировали за день, так как все запчасти были в наличии и все запчасти оригинальные,что немало важно. Спасибо за быструю, качественную работу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алексей Иванов
Екатеринбург,  18.10.2017

Большое спасибо за услугу Вашему сервису в Екатеринбурге, очень внимательные сотрудники, вежливые и за быстрое решение моей проблемы с телефоном. Удачи Вам!!! Алексей Иванов тел. 89086315309

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Новосибирск,  15.06.2018

Купила айфон и на следующий день отказали боковые кнопки, обратилась в МТ-Сервис по гарантии, очень оперативно на следующий день заменили устройство целиком! Очень довольна! Рекомендую теперь всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  18.10.2017

Очень оперативное и качественное обслуживание. Обратился с проблемой разбитого дисплея, хотел поставить именно оригинальное и фирменное стекло, ребята управились за полдня, на обеде в перерыве завез и уже после работы был с "новым" аппаратом ))) соотношение цена-качество на высоте. Спасибо за вашу работу!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Санкт-Петербург,  18.10.2017

Пришла с проблемой телефона Сони., дисплей перестал реагировать. Приняли по гарантии, буквально через дней 12 пришло смс,что можно его забрать. Спасибо. Все работает.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  04.06.2018

Спасибо МТ Сервису за оперативную и надеюсь качественную работу (время покажет) проведённую над телефоном Sony Xperia Z3 Compact. Отдал телефон с разбитым дисплейным модулем и не рабочим сенсором, через 2,5 часа забрал как новенький. Дорого, зато оригинал и дают гарантию.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Москва,  21.09.2017

После 4-5 мес эксплуатации на дисплее со стороны сим появилась жёлтая полоса,заметная только на сером и белом фоне!Через пару месяцев полоса разрослась до размеров 2см в длину и 2мм в ширину! 2.Захрипел верхний динамик! Что и поставило точку в решении похода в сервис (дисплей вообще не напрягал)! После долгого выбора ремонтников,остановился на МТ Сервис (м.Крылатское г.Москва) и правильно сделал! Пришёл в отделение 3.11.15 в 14:00!Оператор, не смотря ни чеков,ни талонов(всё осталось на руках), просто осканировал штрих на коробке и,сказав что этого достаточно, сел на место!На начале моего монолога о проблемме(звук и пятно на дисплее) - оператор мгновенно прервал,и махнув рукой, с улыбкой сказал: - Ааа, понятно!!)."Типа" Вас таких с пятнами много! За минуту заполнив бланк,сняв все съёмные элементы аппарата и протянув мне на подпись оригинал и копию договора,объявил о сроке ремонта в 2-3 недели! На том и распрощались! Главное:на раме были огромные сколы по кругу,царапины и т.п (живого места практически не было),по сему были волнения о возможности ремонта по гарантии(оказывается - это вообще не показатель.Может в моём случае) Вечером того же дня аппарат уже прошёл диагностику и был принят в ремонт - о чём известили в смс и на оф.сайте СЦ!На 3й день 6.11.15 утром поступил звонок о готовности аппарата(с учётом праздника 4.11.15 o.O ) Придя сегодня в отделение, я был шокирован почти всем: АППАРАТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Т.е заменён даже корпус!(муха не сидела) Присутствуют транспортировочные плёнки.И в добавок установленно "оригинальное" ПО с наличием мультимедиа файлов от Sony(как при покупке)!Я честно даже спрашивать не стал почему ))) Итог: по сути поднятая мною шумиха из за снижения громкости верхнего динамика процентов на 30(дисплей вообще не в счёт), привела к полному обновлению аппарата,продлению оф.гарантии на 3 дня(мелочь ,а приятно!) и куче позитива от похода в данное учреждение!!! :D Так что либо мне очень повезло,либо наоборот - всем кто жалуется на плохой ремонт, НЕ повезло! Выбирайте правильный,толковый АСЦ и будет вам счастье!! P/S:Знаю 3х человек,проведших гарантийный ремонт в данном учреждении(кто-то до меня,кто-то по моемУ совету после) - все остались ужасно довольны скоростью и качеством ремонта.А главное - отсутствие лишних вопросов и попыток уйти от ремонта(как многие сервисы в Москве) Молодцы!Так держать!Очень рад ,что обратился именно сюда!)))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Вопросов пока нет. Вы можете написать первым.

Смартфон Sony LT26II Xperia SL – младший брат модели Иксперия S с такими же размерами корпуса и экрана. Только на SL установлен более быстродействующий процессор и ОС Андроид 4.1. Аппараты представлены в расширенной цветовой гамме – помимо черного выпущены серебристый и розовый телефоны.

Для любителей компьютерных игр – большой дисплей 4,3 дюйма с хорошей яркостью и передачей цветов. Установлена камера 12,10 млн. пикселей со светодиодной вспышкой и цифровым зумом 16х.

Аппарат оснащен функцией разблокировки с помощью узнавания лиц. Пользователи отмечают, что телефон быстро находит спутники при включении GPS, удароустойчив. Ремонт чаще всего требуется спустя 2-3 года эксплуатации, когда начинают изнашиваться детали.

Явный недостаток, подвергающийся критике – сенсорные кнопки управления, расположенные снизу на экране. Попасть по ним непросто, иконки и зона нажатия не совпадают. Для обнаружения в темноте их приходится подсвечивать, нажав например, на кнопку «фото», находящуюся на правом торце.

Устранение неисправностей

При активном использовании смартфона в качестве фотоаппарата, регулярных обновлениях, скачивании приложений необходимо следить за наполнением памяти, удалять ненужные программы, очищать содержимое переносом файлов на ПК.

При перегрузке возникают зависания, которые чаще всего не являются следствием серьезных поломок. Их причиной может быть:

  • слабый сигнал сети Интернет при скачивании приложений;
  • перегрев;
  • недостаточная зарядка;
  • переполненность памяти;
  • некорректный порядок действий.
 

Можно попробовать вывести смартфон из зависшего состояния перезагрузкой с помощью включения-выключения, вытаскивания батареи. Еще применяют мягкий перезапуск: одновременно нажимают и удерживают кнопки включения и громкости, чтобы аппарат завибрировал и начал перезагружаться.

При отсутствии результата, когда девайс отказывается реагировать на производимые действия, нужно отнести сотовый в ремонт, возможно, произошли серьезные сбои в программном обеспечении.

 

Телефоны Sony выполнены качественно и довольно удароустойчивы. Но все же пластиковый корпус и минеральное стекло на экране модели не вечны, и обязательно потребуется починка смартфона, разбившегося об асфальт или кафель, попавшего в воду.

Авторизованные центры «МТ Сервис» обслуживают аппаратуру бренда, находящуюся на гарантии, а также ту, у которой гарантийный срок закончился.

Ремонт Сони LT26II Иксперия СЛ занимает весьма короткое время. Инженеры «МТ Сервис» имеют необходимую квалификацию для проведения диагностики и починки, на складе компании – неизменно в наличии оригинальные запасные части для модели.