Ремонт SonyEricsson J10

Оцените модель
Рейтинг 0.0 (отзывов: 0)
Ремонт мобильных телефонов SonyEricsson J10
  • Официальный сервисный центр, только оригинальные запчасти
  • Детали в наличии на складе, цены на сайте включают стоимость запчасти
  • Гарантия 30 дней на выполненные работы и замененные комплектующие
  • Бесплатное SMS-информирование и отслеживание статуса на сайте
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!

Цены на ремонт мобильных телефонов SonyEricsson J10

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Замена дисплея
2 460
30 мин – 1 ч 30 мин
Мало
Подклейка дисплея
2 000
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена панели аккумулятора серебристой
1 710
30 мин – 1 ч
Много
Замена полифонического динамика
1 020
30 мин – 1 ч
Достаточно
Замена голосового динамика
880
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена основной камеры
2 940
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена разъема питания
810
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена usb-разъема
1 110
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена микрофона
750
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена кнопки громкости
630
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Восстановление после попадания влаги
800
1 ч – 1 ч 30 мин
Русификация
450
30 мин
Снятие кода блокировки
450
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–600 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Адреса сервисных центров в Москве

Наши преимущества

Виталий
Ростов-на-Дону,  09.06.2018

Оставлял на ремонт Z1 Compact,быстро разряжался,насколько я знаю это у них "детская болезнь",заявка №7924761,сделали всё оперативно,в итоге потратил всего 1,5 часа своего времени.Спасибо сервису и двум обаятельным Олечкам на приёмке.)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Екатеринбург,  07.06.2018

Сломался телефон Сони, нашел в интернете ближайший сервисный центр и не пожалел. Перед обращением позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в сервис на Пушкина. Оставил в ремонт свой телефон,не работали наушники и сенсор. Отремонтировали за день, так как все запчасти были в наличии и все запчасти оригинальные,что немало важно. Спасибо за быструю, качественную работу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алексей Иванов
Екатеринбург,  18.10.2017

Большое спасибо за услугу Вашему сервису в Екатеринбурге, очень внимательные сотрудники, вежливые и за быстрое решение моей проблемы с телефоном. Удачи Вам!!! Алексей Иванов тел. 89086315309

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Новосибирск,  15.06.2018

Купила айфон и на следующий день отказали боковые кнопки, обратилась в МТ-Сервис по гарантии, очень оперативно на следующий день заменили устройство целиком! Очень довольна! Рекомендую теперь всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  18.10.2017

Очень оперативное и качественное обслуживание. Обратился с проблемой разбитого дисплея, хотел поставить именно оригинальное и фирменное стекло, ребята управились за полдня, на обеде в перерыве завез и уже после работы был с "новым" аппаратом ))) соотношение цена-качество на высоте. Спасибо за вашу работу!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Санкт-Петербург,  18.10.2017

Пришла с проблемой телефона Сони., дисплей перестал реагировать. Приняли по гарантии, буквально через дней 12 пришло смс,что можно его забрать. Спасибо. Все работает.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  04.06.2018

Спасибо МТ Сервису за оперативную и надеюсь качественную работу (время покажет) проведённую над телефоном Sony Xperia Z3 Compact. Отдал телефон с разбитым дисплейным модулем и не рабочим сенсором, через 2,5 часа забрал как новенький. Дорого, зато оригинал и дают гарантию.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Москва,  21.09.2017

После 4-5 мес эксплуатации на дисплее со стороны сим появилась жёлтая полоса,заметная только на сером и белом фоне!Через пару месяцев полоса разрослась до размеров 2см в длину и 2мм в ширину! 2.Захрипел верхний динамик! Что и поставило точку в решении похода в сервис (дисплей вообще не напрягал)! После долгого выбора ремонтников,остановился на МТ Сервис (м.Крылатское г.Москва) и правильно сделал! Пришёл в отделение 3.11.15 в 14:00!Оператор, не смотря ни чеков,ни талонов(всё осталось на руках), просто осканировал штрих на коробке и,сказав что этого достаточно, сел на место!На начале моего монолога о проблемме(звук и пятно на дисплее) - оператор мгновенно прервал,и махнув рукой, с улыбкой сказал: - Ааа, понятно!!)."Типа" Вас таких с пятнами много! За минуту заполнив бланк,сняв все съёмные элементы аппарата и протянув мне на подпись оригинал и копию договора,объявил о сроке ремонта в 2-3 недели! На том и распрощались! Главное:на раме были огромные сколы по кругу,царапины и т.п (живого места практически не было),по сему были волнения о возможности ремонта по гарантии(оказывается - это вообще не показатель.Может в моём случае) Вечером того же дня аппарат уже прошёл диагностику и был принят в ремонт - о чём известили в смс и на оф.сайте СЦ!На 3й день 6.11.15 утром поступил звонок о готовности аппарата(с учётом праздника 4.11.15 o.O ) Придя сегодня в отделение, я был шокирован почти всем: АППАРАТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Т.е заменён даже корпус!(муха не сидела) Присутствуют транспортировочные плёнки.И в добавок установленно "оригинальное" ПО с наличием мультимедиа файлов от Sony(как при покупке)!Я честно даже спрашивать не стал почему ))) Итог: по сути поднятая мною шумиха из за снижения громкости верхнего динамика процентов на 30(дисплей вообще не в счёт), привела к полному обновлению аппарата,продлению оф.гарантии на 3 дня(мелочь ,а приятно!) и куче позитива от похода в данное учреждение!!! :D Так что либо мне очень повезло,либо наоборот - всем кто жалуется на плохой ремонт, НЕ повезло! Выбирайте правильный,толковый АСЦ и будет вам счастье!! P/S:Знаю 3х человек,проведших гарантийный ремонт в данном учреждении(кто-то до меня,кто-то по моемУ совету после) - все остались ужасно довольны скоростью и качеством ремонта.А главное - отсутствие лишних вопросов и попыток уйти от ремонта(как многие сервисы в Москве) Молодцы!Так держать!Очень рад ,что обратился именно сюда!)))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Вопросов пока нет. Вы можете написать первым.

Удобный кнопочный телефон SonyEricsson J10 Metal владельцы ценят за надежность и безотказность. Он работает дольше своего официального срока эксплуатация и ломается достаточно редко. Большой экран в 2,2 дюйма с яркими четкими цветами отлично отображает текст, фото и видео.

В аппарате есть все необходимое: камера 5 Мп, Wi-Fi, навигация GPS, E-mail, FM-радио, поддержка 3G, слот для установки карты памяти до 16 Гбайт, выход для наушников.

Эффектный корпус из алюминия и пластика приятно держать в руке, а набор текста СМС или номера телефона не составляет никакого труда.

От длительного использования могут выйти из строя контакты клавиатуры и других элементов устройства, разъемы для зарядки или наушников. Ремонт решит эти проблемы.

Устранение неисправностей

Основные проблемы в работе сотового связаны с постепенным износом деталей или повреждением жидкостями, ударами. В домашних условиях не так много вариантов самостоятельно отремонтировать телефон Сони Эриксон Джи10 металл, поскольку доступность запасных деталей для моделей, выпущенных несколько лет назад, ниже, чем у новинок.

Можно провести проверку причин выхода аппарата из строя, чтобы убедиться, что не изменили случайно настройки, не разрядили батарею полностью.

Если мобильный не реагирует на обычное включение, попробуйте:

  • поставить его заряжаться на длительное время;
  • проверить внешний вид батареи и контакты под ней;
  • вытащить батарею и установить ее снова.
 

Не следует по рекомендациям из Интернета самостоятельно реанимировать телефон, упавший в воду. Его лучше не включать и сразу принести в сервис, где осуществляется ремонт техники бренда.

 

Выбрав свою модель на сайте центра «МТ Сервис», вы сможете ознакомиться с основными видами и стоимостью работ. Точная сумма наладки аппарата станет известна после проведения инженером диагностики телефона. Обычно стоимость ремонта СониЭриксон Джей10 Метал не велика, поскольку запасные детали на бюджетные модели также стоят недорого.

Обращаясь в авторизованный центр, вы получите:

  • соблюдение сроков договора;
  • входную и выходную диагностику;
  • оригинальные запасные части от производителя;
  • высокое качество работы.