Ремонт SonyEricsson J20

Оцените модель
Рейтинг 0.0 (отзывов: 0)
Ремонт мобильных телефонов SonyEricsson J20
  • Официальный сервисный центр, только оригинальные запчасти
  • Детали в наличии на складе, цены на сайте включают стоимость запчасти
  • Гарантия 30 дней на выполненные работы и замененные комплектующие
  • Бесплатное SMS-информирование и отслеживание статуса на сайте
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!

Цены на ремонт мобильных телефонов SonyEricsson J20

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Замена дисплея
4 590
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Подклейка дисплея
2 000
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена панели аккумулятора черной
1 190
30 мин – 1 ч
Много
Замена средней панели красной
910
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена средней панели черной
900
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена полифонического динамика
890
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена голосового динамика
1 070
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена основной камеры
2 880
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена фронтальной камеры
1 280
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена разъема питания
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена usb-разъема
1 100
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена микрофона
740
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена кнопки громкости
640
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Восстановление после попадания влаги
800
1 ч – 1 ч 30 мин
Русификация
450
30 мин
Снятие кода блокировки
450
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–600 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Адреса сервисных центров в Москве

Наши преимущества

Виталий
Ростов-на-Дону,  15.05.2018

Оставлял на ремонт Z1 Compact,быстро разряжался,насколько я знаю это у них "детская болезнь",заявка №7924761,сделали всё оперативно,в итоге потратил всего 1,5 часа своего времени.Спасибо сервису и двум обаятельным Олечкам на приёмке.)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Екатеринбург,  19.05.2018

Сломался телефон Сони, нашел в интернете ближайший сервисный центр и не пожалел. Перед обращением позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в сервис на Пушкина. Оставил в ремонт свой телефон,не работали наушники и сенсор. Отремонтировали за день, так как все запчасти были в наличии и все запчасти оригинальные,что немало важно. Спасибо за быструю, качественную работу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алексей Иванов
Екатеринбург,  18.10.2017

Большое спасибо за услугу Вашему сервису в Екатеринбурге, очень внимательные сотрудники, вежливые и за быстрое решение моей проблемы с телефоном. Удачи Вам!!! Алексей Иванов тел. 89086315309

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Новосибирск,  18.10.2017

Купила айфон и на следующий день отказали боковые кнопки, обратилась в МТ-Сервис по гарантии, очень оперативно на следующий день заменили устройство целиком! Очень довольна! Рекомендую теперь всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  18.10.2017

Очень оперативное и качественное обслуживание. Обратился с проблемой разбитого дисплея, хотел поставить именно оригинальное и фирменное стекло, ребята управились за полдня, на обеде в перерыве завез и уже после работы был с "новым" аппаратом ))) соотношение цена-качество на высоте. Спасибо за вашу работу!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Санкт-Петербург,  18.10.2017

Пришла с проблемой телефона Сони., дисплей перестал реагировать. Приняли по гарантии, буквально через дней 12 пришло смс,что можно его забрать. Спасибо. Все работает.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  21.05.2018

Спасибо МТ Сервису за оперативную и надеюсь качественную работу (время покажет) проведённую над телефоном Sony Xperia Z3 Compact. Отдал телефон с разбитым дисплейным модулем и не рабочим сенсором, через 2,5 часа забрал как новенький. Дорого, зато оригинал и дают гарантию.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Москва,  21.09.2017

После 4-5 мес эксплуатации на дисплее со стороны сим появилась жёлтая полоса,заметная только на сером и белом фоне!Через пару месяцев полоса разрослась до размеров 2см в длину и 2мм в ширину! 2.Захрипел верхний динамик! Что и поставило точку в решении похода в сервис (дисплей вообще не напрягал)! После долгого выбора ремонтников,остановился на МТ Сервис (м.Крылатское г.Москва) и правильно сделал! Пришёл в отделение 3.11.15 в 14:00!Оператор, не смотря ни чеков,ни талонов(всё осталось на руках), просто осканировал штрих на коробке и,сказав что этого достаточно, сел на место!На начале моего монолога о проблемме(звук и пятно на дисплее) - оператор мгновенно прервал,и махнув рукой, с улыбкой сказал: - Ааа, понятно!!)."Типа" Вас таких с пятнами много! За минуту заполнив бланк,сняв все съёмные элементы аппарата и протянув мне на подпись оригинал и копию договора,объявил о сроке ремонта в 2-3 недели! На том и распрощались! Главное:на раме были огромные сколы по кругу,царапины и т.п (живого места практически не было),по сему были волнения о возможности ремонта по гарантии(оказывается - это вообще не показатель.Может в моём случае) Вечером того же дня аппарат уже прошёл диагностику и был принят в ремонт - о чём известили в смс и на оф.сайте СЦ!На 3й день 6.11.15 утром поступил звонок о готовности аппарата(с учётом праздника 4.11.15 o.O ) Придя сегодня в отделение, я был шокирован почти всем: АППАРАТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Т.е заменён даже корпус!(муха не сидела) Присутствуют транспортировочные плёнки.И в добавок установленно "оригинальное" ПО с наличием мультимедиа файлов от Sony(как при покупке)!Я честно даже спрашивать не стал почему ))) Итог: по сути поднятая мною шумиха из за снижения громкости верхнего динамика процентов на 30(дисплей вообще не в счёт), привела к полному обновлению аппарата,продлению оф.гарантии на 3 дня(мелочь ,а приятно!) и куче позитива от похода в данное учреждение!!! :D Так что либо мне очень повезло,либо наоборот - всем кто жалуется на плохой ремонт, НЕ повезло! Выбирайте правильный,толковый АСЦ и будет вам счастье!! P/S:Знаю 3х человек,проведших гарантийный ремонт в данном учреждении(кто-то до меня,кто-то по моемУ совету после) - все остались ужасно довольны скоростью и качеством ремонта.А главное - отсутствие лишних вопросов и попыток уйти от ремонта(как многие сервисы в Москве) Молодцы!Так держать!Очень рад ,что обратился именно сюда!)))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Вопросов пока нет. Вы можете написать первым.

Телефон J20 выпущен компанией SonyEricsson для любителей слайдеров и очень похож на модель Elm, только экран увеличен до 2.6 дюйма. Корпус отличает надежная сборка, так что ремонт требуется обычно после неаккуратного обращения или в результате долгой эксплуатации.

Влагозащитный корпус не часто используется в раздвигаемых аппаратах. Покупатели, предпочитающие девайсы марки Сони и слайдеры, с удовольствием приняли эту модель, несмотря на платформу А200, которая уже не усовершенствуется.

Достоинства:

  • отличная 5-мегапиксельная камера оснащена автофокусом;
  • возможность расширения объема памяти;
  • автоматически регулируется звук и улучшается передача речи;
  • хорошая чувствительность;
  • крепкий корпус.

Недостатки – отсутствие порта микро-USB, а также общая медлительность работы: не спеша меняются страницы, с задержкой выполняются команды. С этой проблемой владельцы часто обращаются в сервисный центр, но данное свойство изменить невозможно.

Устранение неисправностей

При неожиданных отклонениях в работе можно провести ряд самостоятельных действий по его наладке в домашних условиях:

  • Камера не включается. Вполне возможно, у аппарата переполнена память и требуется ее очистить.
  • Светодиодная подсветка сразу гаснет. Нужно попробовать подзарядить сотовый.
  • Обычно громкий звонок еле слышен. Необходимо проверить настройки телефона и визуально осмотреть динамик, не забился ли он чем-нибудь.
  • Не реагируют на нажатия кнопки клавиатуры. Можно попробовать выключить и включить мобильный, но кнопки обычно перестают работать из-за плохих контактов. Их починка или замена требует приложения рук мастера.

С аппаратами, находящимися на гарантии, нужно сразу обращаться в мастерскую.


Годы, прошедшие с момента выпуска, и особенности конструкции аппарата привели к тому, что не каждый сервис берется устранять неполадки в не самой новой модели.

Наши авторизованные центры ремонтируют любые телефоны бренда. В короткий срок проводится диагностика, и клиент знакомится с перечнем необходимых работ.

«МТ Сервис» обеспечен необходимыми ремонта СониЭриксон Джей20 оригинальными модулями.

Перед выдачей готового девайса заказчику инженеры центров «МТ Сервис» проводят заключительную диагностику.