Узнать статус

SonyEricsson LT15I Xperia Arc

Ремонт мобильных телефонов SonyEricsson LT15I Xperia Arc
  • Официальный сервисный центр
  • Оригинальные запчасти всегда в наличии на складе компании
  • Актуальные версии ПО и технической документации
  • СМС-информирование о ходе ремонтного процесса
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!

Ремонт мобильных телефонов SonyEricsson LT15I Xperia Arc

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Замена дисплея
8 850
30 мин – 1 ч 30 мин
Достаточно
Подклейка дисплея
2 000
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена панели аккумулятора синей
1 950
30 мин – 1 ч
Много
Замена панели аккумулятора серебристой
2 110
30 мин – 1 ч
Много
Замена панели аккумулятора белой
1 500
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена разъема питания
920
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена голосового динамика
760
30 мин – 1 ч
Много
Замена основной камеры
3 870
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена usb-разъема
1 120
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена аудио-разъема
1 210
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена кнопки HOME
1 200
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена кнопки включения
850
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена кнопки громкости
880
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Восстановление после попадания влаги
800
1 ч – 1 ч 30 мин
Русификация
650
30 мин
Снятие кода блокировки
650
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 250–400 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Адреса сервисных центров в

Наши преимущества

Виталий
Ростов-на-Дону,  02.08.2017

Оставлял на ремонт Z1 Compact,быстро разряжался,насколько я знаю это у них "детская болезнь",заявка №7924761,сделали всё оперативно,в итоге потратил всего 1,5 часа своего времени.Спасибо сервису и двум обаятельным Олечкам на приёмке.)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Санкт-Петербург,  01.08.2017

Чинил Sony Xperia Z3 Compact по гарантии в декабре 2015, ремонт хороший, всем доволен. Сейчас обратился с другой проблемой, а именно: отклеился дисплей с одного угла, не критично, но хочется починить, на сайте указана цена 500-1100 за замену, позвонив по телефон мне ответили, что возьмутся за ремонт только с заменой дисплея (11000р). Может я что то не понимаю, но процедура одна, только приклеивать надо старый дисплей... За что платить лишние 10000 мне понятно. В общем обратился в другой сервис где адекватно поняли обращение и обещали сделать

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Екатеринбург,  13.08.2017

Сломался телефон Сони, нашел в интернете ближайший сервисный центр и не пожалел. Перед обращением позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в сервис на Пушкина. Оставил в ремонт свой телефон,не работали наушники и сенсор. Отремонтировали за день, так как все запчасти были в наличии и все запчасти оригинальные,что немало важно. Спасибо за быструю, качественную работу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алексей Иванов
Екатеринбург,  29.07.2017

Большое спасибо за услугу Вашему сервису в Екатеринбурге, очень внимательные сотрудники, вежливые и за быстрое решение моей проблемы с телефоном. Удачи Вам!!! Алексей Иванов тел. 89086315309

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Новосибирск,  29.07.2017

Купила айфон и на следующий день отказали боковые кнопки, обратилась в МТ-Сервис по гарантии, очень оперативно на следующий день заменили устройство целиком! Очень довольна! Рекомендую теперь всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  29.11.2016

Очень оперативное и качественное обслуживание. Обратился с проблемой разбитого дисплея, хотел поставить именно оригинальное и фирменное стекло, ребята управились за полдня, на обеде в перерыве завез и уже после работы был с "новым" аппаратом ))) соотношение цена-качество на высоте. Спасибо за вашу работу!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Санкт-Петербург,  29.07.2017

Пришла с проблемой телефона Сони., дисплей перестал реагировать. Приняли по гарантии, буквально через дней 12 пришло смс,что можно его забрать. Спасибо. Все работает.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  05.02.2017

Спасибо МТ Сервису за оперативную и надеюсь качественную работу (время покажет) проведённую над телефоном Sony Xperia Z3 Compact. Отдал телефон с разбитым дисплейным модулем и не рабочим сенсором, через 2,5 часа забрал как новенький. Дорого, зато оригинал и дают гарантию.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Москва,  06.10.2016

После 4-5 мес эксплуатации на дисплее со стороны сим появилась жёлтая полоса,заметная только на сером и белом фоне!Через пару месяцев полоса разрослась до размеров 2см в длину и 2мм в ширину! 2.Захрипел верхний динамик! Что и поставило точку в решении похода в сервис (дисплей вообще не напрягал)! После долгого выбора ремонтников,остановился на МТ Сервис (м.Крылатское г.Москва) и правильно сделал! Пришёл в отделение 3.11.15 в 14:00!Оператор, не смотря ни чеков,ни талонов(всё осталось на руках), просто осканировал штрих на коробке и,сказав что этого достаточно, сел на место!На начале моего монолога о проблемме(звук и пятно на дисплее) - оператор мгновенно прервал,и махнув рукой, с улыбкой сказал: - Ааа, понятно!!)."Типа" Вас таких с пятнами много! За минуту заполнив бланк,сняв все съёмные элементы аппарата и протянув мне на подпись оригинал и копию договора,объявил о сроке ремонта в 2-3 недели! На том и распрощались! Главное:на раме были огромные сколы по кругу,царапины и т.п (живого места практически не было),по сему были волнения о возможности ремонта по гарантии(оказывается - это вообще не показатель.Может в моём случае) Вечером того же дня аппарат уже прошёл диагностику и был принят в ремонт - о чём известили в смс и на оф.сайте СЦ!На 3й день 6.11.15 утром поступил звонок о готовности аппарата(с учётом праздника 4.11.15 o.O ) Придя сегодня в отделение, я был шокирован почти всем: АППАРАТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Т.е заменён даже корпус!(муха не сидела) Присутствуют транспортировочные плёнки.И в добавок установленно "оригинальное" ПО с наличием мультимедиа файлов от Sony(как при покупке)!Я честно даже спрашивать не стал почему ))) Итог: по сути поднятая мною шумиха из за снижения громкости верхнего динамика процентов на 30(дисплей вообще не в счёт), привела к полному обновлению аппарата,продлению оф.гарантии на 3 дня(мелочь ,а приятно!) и куче позитива от похода в данное учреждение!!! :D Так что либо мне очень повезло,либо наоборот - всем кто жалуется на плохой ремонт, НЕ повезло! Выбирайте правильный,толковый АСЦ и будет вам счастье!! P/S:Знаю 3х человек,проведших гарантийный ремонт в данном учреждении(кто-то до меня,кто-то по моемУ совету после) - все остались ужасно довольны скоростью и качеством ремонта.А главное - отсутствие лишних вопросов и попыток уйти от ремонта(как многие сервисы в Москве) Молодцы!Так держать!Очень рад ,что обратился именно сюда!)))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Иван
Москва,  18.11.2016

Отдавал на диагностику/ремонт смартфон Sony xPeria Z3. На сайте акзана информация о том, что смартфон диагностировался в течении 3 суток, затем еще 5 суток находился в ремонте. Когда стало известно (на сайте) об окончании ремонта, я поехал забирать свой телефон. В итоге телефон так и не отремонтировали, сославшись на негарантийный ремонт. Ну и ладно с ним. Хоть оповестили бы. Телефон лежал у них 8 суток, а они даже не позвонили и не предупредили об этом. Хотя, когда принимали аппарат в сервисном центре, сказали, что диагностика займе не более 2 суток. Не доволен тем, что система оповещения клиентов на нуле. В остальном персонал вежливый. Только персоналу, принимавшему и выдававшему мой телефон, и спасибо.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Василий
Ростов-на-Дону,  19.03.2015

Здравствуйте, сколько будет стоить заменить разъём зарядки/подключения к ПК для Sony Ericsson Xperia arc?

Марина, специалист информационно-справочной службы
08.06.2015

Добрый день! Ориентировочная стоимость данного ремонта составляет 3000 рублей.

Ремонт смартфона SonyEricsson LT15I Xperia Arc требуется не часто. Прекрасная сборка закрепила за моделью репутацию одной из самых надежных среди телефонов Сони. Внешний вид смартфона сразу обращает на себя внимание.

Среди лучших представителей серии Арк почетное место занимает эта модель. Она сразу вызвала интерес своим необычным дизайном и изящными линиями. В год выпуска аппарат толщиной 8,7 мм стал одним из самых тонких, выделился из общего ряда необычной вогнутой конструкцией задней крышки.

Начинка смартфона отличается хорошей камерой 8,1 Мп и особым Reality Display, на котором прекрасно видны фото и видео. Далеко не все смартфоны способны снимать HD-видео такого качества, как этот мобильный. Два микрофона записывают отличный стереозвук. На ярком экране с 16 млн доступных оттенков цвета удобно смотреть фильмы.

Из недостатков – высокое, характерное для смартфонов Android энергопотребление. Отсюда и незначительная длительность работы без подзарядки – иногда даже менее суток.

Небольшой объем встроенной памяти не всегда компенсируется возможностью использовать еще 16 Гбайт дополнительной. Неудобное для многих пользователей расположение разъема для подключения наушников на боковой части корпуса часто приводит к его расшатыванию и быстрому выходу из строя.

Устранение неисправностей

Ремонт поврежденных частей в профессиональном СЦ может занять от 15 минут до нескольких суток. Для точного выяснения масштабов поломки потребуется диагностика. Но, до того как отправляться в сервис, можно попробовать те методы, что рекомендуют производители в инструкции для устранения мелких неисправностей:

  • убедиться, что смартфон заряжен;
  • проверить настройки;
  • испытать, работает ли в аппарате другая SIM-карта, если имеющуюся телефон не видит;
  • перезагрузить смартфон.

В случае попадания на корпус телефона жидкости включать, перезагружать девайс не нужно. Первое требуемое действие – вытащить аккумулятор. Затем нужно отнести смартфон в мастерскую.


Особое устройство аппарата с отсутствием воздушной прослойки между частями дисплея делает крайне нежелательным его вскрытие и наладку непрофессионалами. Он может быть сильно поврежден.

В авторизованных центрах «МТ Сервис» есть все необходимое оборудование и инструменты. Центры снабжены запчастями для модели от производителя.

Ремонт СониЭриксон LT15I Иксперия Арк в «МТ Сервис» начинается и заканчивается обязательным тестированием.

Сервисная мастерская «МТ Сервис» осуществляет профессиональный ремонт мобильных телефонов и смартфонов Сони, в который входит комплекс работ по замене дисплея (экрана), сенсора (тачскрина), аккумулятора, камеры, динамика и микрофона устройства. Мы поможем вам быстро починить корпус телефона или смартфона, перепрошить устройство, заменить стекло, сенсор, заднюю крышку, аккумулятор или системную плату. Отремонтировать мобильный телефон или сотовый можно в официальных мастерских «МТ Сервис» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. Возможна профессиональная прошивка, замена кнопок в телефоне и камеры в смартфоне.

Сервисный центр «МТ Сервис» осуществляет ремонт SonyEricsson LT15I Xperia Arc в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске. Для того, чтобы выбрать ближайшую к вам мастерскую, укажите ваш город в шапке сайта. Либо выберите сервисный центр из списка:

  • Мультибрендовый сервис в Санкт-Петербурге, метро Парк Победы, Московский проспект., д. 186, телефон 8 (812) 703-03-03. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Москве, метро Крылатское, Осенний бульвар, д. 7, корп. 2, телефон 8 (499) 517-95-10. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Казани, улица Мусина, д. 61Г, телефон: 8 (843) 206-04-13. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Екатеринбурге, ул. Пушкина, д. 14, телефон: 8 (343) 238-01-12. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Новосибирске, ул. Гоголя, д. 44, телефон: 8 (383) 280-42-20. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Ростове-на-Дону, Михаила Нагибина пр., д. 29, телефон: 8 (863) 308-17-70. Еще адреса