Ремонт SonyEricsson MT11I

Оцените модель
Рейтинг 0.0 (отзывов: 0)
Ремонт мобильных телефонов SonyEricsson MT11I
  • Официальный сервисный центр, только оригинальные запчасти
  • Детали в наличии на складе, цены на сайте включают стоимость запчасти
  • Гарантия 30 дней на выполненные работы и замененные комплектующие
  • Бесплатное SMS-информирование и отслеживание статуса на сайте
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!

Цены на ремонт мобильных телефонов SonyEricsson MT11I

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Замена дисплея
7 810
30 мин – 1 ч 30 мин
Достаточно
Замена сенсорной панели
5 280
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Подклейка дисплея
2 000
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена панели аккумулятора синей
1 500
30 мин – 1 ч
Много
Замена панели аккумулятора серебристой
1 330
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена панели аккумулятора красной
1 720
30 мин – 1 ч
Много
Замена панели аккумулятора белой
1 770
30 мин – 1 ч
Много
Замена полифонического динамика
890
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена основной камеры
2 360
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена разъема питания
630
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена usb-разъема
930
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена аудио-разъема
1 180
30 мин – 1 ч 30 мин
Много
Замена микрофона
510
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Восстановление после попадания влаги
800
1 ч – 1 ч 30 мин
Русификация
450
30 мин
Снятие кода блокировки
450
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–600 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Адреса сервисных центров в Москве

Наши преимущества

Виталий
Ростов-на-Дону,  15.05.2018

Оставлял на ремонт Z1 Compact,быстро разряжался,насколько я знаю это у них "детская болезнь",заявка №7924761,сделали всё оперативно,в итоге потратил всего 1,5 часа своего времени.Спасибо сервису и двум обаятельным Олечкам на приёмке.)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Екатеринбург,  19.05.2018

Сломался телефон Сони, нашел в интернете ближайший сервисный центр и не пожалел. Перед обращением позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в сервис на Пушкина. Оставил в ремонт свой телефон,не работали наушники и сенсор. Отремонтировали за день, так как все запчасти были в наличии и все запчасти оригинальные,что немало важно. Спасибо за быструю, качественную работу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алексей Иванов
Екатеринбург,  18.10.2017

Большое спасибо за услугу Вашему сервису в Екатеринбурге, очень внимательные сотрудники, вежливые и за быстрое решение моей проблемы с телефоном. Удачи Вам!!! Алексей Иванов тел. 89086315309

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Новосибирск,  18.10.2017

Купила айфон и на следующий день отказали боковые кнопки, обратилась в МТ-Сервис по гарантии, очень оперативно на следующий день заменили устройство целиком! Очень довольна! Рекомендую теперь всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  18.10.2017

Очень оперативное и качественное обслуживание. Обратился с проблемой разбитого дисплея, хотел поставить именно оригинальное и фирменное стекло, ребята управились за полдня, на обеде в перерыве завез и уже после работы был с "новым" аппаратом ))) соотношение цена-качество на высоте. Спасибо за вашу работу!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Санкт-Петербург,  18.10.2017

Пришла с проблемой телефона Сони., дисплей перестал реагировать. Приняли по гарантии, буквально через дней 12 пришло смс,что можно его забрать. Спасибо. Все работает.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  21.05.2018

Спасибо МТ Сервису за оперативную и надеюсь качественную работу (время покажет) проведённую над телефоном Sony Xperia Z3 Compact. Отдал телефон с разбитым дисплейным модулем и не рабочим сенсором, через 2,5 часа забрал как новенький. Дорого, зато оригинал и дают гарантию.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Москва,  21.09.2017

После 4-5 мес эксплуатации на дисплее со стороны сим появилась жёлтая полоса,заметная только на сером и белом фоне!Через пару месяцев полоса разрослась до размеров 2см в длину и 2мм в ширину! 2.Захрипел верхний динамик! Что и поставило точку в решении похода в сервис (дисплей вообще не напрягал)! После долгого выбора ремонтников,остановился на МТ Сервис (м.Крылатское г.Москва) и правильно сделал! Пришёл в отделение 3.11.15 в 14:00!Оператор, не смотря ни чеков,ни талонов(всё осталось на руках), просто осканировал штрих на коробке и,сказав что этого достаточно, сел на место!На начале моего монолога о проблемме(звук и пятно на дисплее) - оператор мгновенно прервал,и махнув рукой, с улыбкой сказал: - Ааа, понятно!!)."Типа" Вас таких с пятнами много! За минуту заполнив бланк,сняв все съёмные элементы аппарата и протянув мне на подпись оригинал и копию договора,объявил о сроке ремонта в 2-3 недели! На том и распрощались! Главное:на раме были огромные сколы по кругу,царапины и т.п (живого места практически не было),по сему были волнения о возможности ремонта по гарантии(оказывается - это вообще не показатель.Может в моём случае) Вечером того же дня аппарат уже прошёл диагностику и был принят в ремонт - о чём известили в смс и на оф.сайте СЦ!На 3й день 6.11.15 утром поступил звонок о готовности аппарата(с учётом праздника 4.11.15 o.O ) Придя сегодня в отделение, я был шокирован почти всем: АППАРАТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Т.е заменён даже корпус!(муха не сидела) Присутствуют транспортировочные плёнки.И в добавок установленно "оригинальное" ПО с наличием мультимедиа файлов от Sony(как при покупке)!Я честно даже спрашивать не стал почему ))) Итог: по сути поднятая мною шумиха из за снижения громкости верхнего динамика процентов на 30(дисплей вообще не в счёт), привела к полному обновлению аппарата,продлению оф.гарантии на 3 дня(мелочь ,а приятно!) и куче позитива от похода в данное учреждение!!! :D Так что либо мне очень повезло,либо наоборот - всем кто жалуется на плохой ремонт, НЕ повезло! Выбирайте правильный,толковый АСЦ и будет вам счастье!! P/S:Знаю 3х человек,проведших гарантийный ремонт в данном учреждении(кто-то до меня,кто-то по моемУ совету после) - все остались ужасно довольны скоростью и качеством ремонта.А главное - отсутствие лишних вопросов и попыток уйти от ремонта(как многие сервисы в Москве) Молодцы!Так держать!Очень рад ,что обратился именно сюда!)))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Вопросов пока нет. Вы можете написать первым.

Ремонт смартфона SonyEricsson MT11I может потребоваться как следствие длительного использования, в процессе которого происходит износ деталей, или от неожиданно произошедших падений, ударов, намокания.

Смартфоны не существующей уже компании СониЭриксон продолжают активно использоваться и продаваться, несмотря на прошедшие с момента выхода на рынок годы.

Дизайн смартфона удался компании на славу: округлые линии корпуса, покатые переходы торцов, стильная серебристая вставка на гранях. По надежности сборки претензий к модели нет. Качественный пластик, окрашенный под металл, довольно устойчив к царапинам. Экран покрыт минеральным стеклом и защитной пленкой, наклеенной очень аккуратно.

Камера в аппарате не лучшая, только 5 Мп, но у нее есть хорошая подсветка.

Слоты для разъемов закрыты заглушками, что защищает их от попадания пыли. С поломками разъемов, кнопок эти аппараты в ремонт попадают не часто.

Сотовый имеет отлаженное программное обеспечение, которое выходит из строя только из-за ошибок пользователей или в результате установки некачественных приложений.

Устранение неисправностей

Владельцы смартфонов знают, что небольшие погрешности в работе случаются у всех моделей. Полностью доверять советам из Интернета по устранению неполадок не стоит, но некоторые общераспространенные методы можно использовать.

Когда мобильный не заряжается, не нужно спешить за покупкой новой батареи. Попробуйте проверить, отчего пропала зарядка:

  • Измените место включения зарядного устройства. Иногда от обычной розетки телефон заряжается, а от ноутбука или ПК – нет.
  • Последовательно подключайте адаптер, кабель к другим аппаратам, возможно, неисправны они, а не сотовый.
  • Попробуйте слегка почистить контакты внутри порта, например, зубочисткой.
  • Контакты под батареей нужно очистить от частичек пыли мягкой тканью.

Иногда батарейка не разряжена, но ошибочно сигнализирует о малом запасе заряда. Исправляет ситуацию калибровка батареи.

Если смартфон постоянно зависает, глючит, его работа замедляется, нужно обратиться в сервис по ремонту СониЭриксон MT11I. Не исключено, что потребуется прошивка. До ее начала необходимо сохранить данные с телефона. Эту процедуру также можно провести в ремонтном центре.


Ситуации, когда поломки телефонов очевидны, встречаются гораздо реже, чем случаи, когда девайс выходит из строя неожиданно, без видимых причин. Самостоятельно найти решение такой проблемы сложно.

В авторизованном центре «МТ Сервис» неисправности выявляются на специальном оборудовании для тестирования. Опытные инженеры находят причины неполадок и по результатам диагностики определяют цену и продолжительность починки.

«МТ Сервис» имеет авторизацию компании и обеспечен оригинальными запасными частями для этой модели от производителя.