Узнать статус

Ремонт Sony Smartwatch SWR50

Ремонт умных часов Sony Smartwatch SWR50
  • Официальный сервисный центр
  • Оригинальные запчасти всегда в наличии на складе компании
  • Актуальные версии ПО и технической документации
  • СМС-информирование о ходе ремонтного процесса
Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!

Цены на ремонт умных часов Sony Smartwatch SWR50

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Подклейка дисплея
2 000
1 ч – 1 ч 30 мин
Восстановление после попадания влаги
800
1 ч – 1 ч 30 мин
Русификация
650
30 мин
Снятие кода блокировки
650
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 250–400 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Адреса сервисных центров в

Наши преимущества

Виталий
Ростов-на-Дону,  14.11.2017

Оставлял на ремонт Z1 Compact,быстро разряжался,насколько я знаю это у них "детская болезнь",заявка №7924761,сделали всё оперативно,в итоге потратил всего 1,5 часа своего времени.Спасибо сервису и двум обаятельным Олечкам на приёмке.)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Екатеринбург,  14.11.2017

Сломался телефон Сони, нашел в интернете ближайший сервисный центр и не пожалел. Перед обращением позвонил на горячую линию, посоветовали обратиться в сервис на Пушкина. Оставил в ремонт свой телефон,не работали наушники и сенсор. Отремонтировали за день, так как все запчасти были в наличии и все запчасти оригинальные,что немало важно. Спасибо за быструю, качественную работу.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алексей Иванов
Екатеринбург,  18.10.2017

Большое спасибо за услугу Вашему сервису в Екатеринбурге, очень внимательные сотрудники, вежливые и за быстрое решение моей проблемы с телефоном. Удачи Вам!!! Алексей Иванов тел. 89086315309

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Новосибирск,  18.10.2017

Купила айфон и на следующий день отказали боковые кнопки, обратилась в МТ-Сервис по гарантии, очень оперативно на следующий день заменили устройство целиком! Очень довольна! Рекомендую теперь всем!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  18.10.2017

Очень оперативное и качественное обслуживание. Обратился с проблемой разбитого дисплея, хотел поставить именно оригинальное и фирменное стекло, ребята управились за полдня, на обеде в перерыве завез и уже после работы был с "новым" аппаратом ))) соотношение цена-качество на высоте. Спасибо за вашу работу!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Елена
Санкт-Петербург,  18.10.2017

Пришла с проблемой телефона Сони., дисплей перестал реагировать. Приняли по гарантии, буквально через дней 12 пришло смс,что можно его забрать. Спасибо. Все работает.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Владимир
Санкт-Петербург,  18.10.2017

Спасибо МТ Сервису за оперативную и надеюсь качественную работу (время покажет) проведённую над телефоном Sony Xperia Z3 Compact. Отдал телефон с разбитым дисплейным модулем и не рабочим сенсором, через 2,5 часа забрал как новенький. Дорого, зато оригинал и дают гарантию.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Дмитрий
Москва,  21.09.2017

После 4-5 мес эксплуатации на дисплее со стороны сим появилась жёлтая полоса,заметная только на сером и белом фоне!Через пару месяцев полоса разрослась до размеров 2см в длину и 2мм в ширину! 2.Захрипел верхний динамик! Что и поставило точку в решении похода в сервис (дисплей вообще не напрягал)! После долгого выбора ремонтников,остановился на МТ Сервис (м.Крылатское г.Москва) и правильно сделал! Пришёл в отделение 3.11.15 в 14:00!Оператор, не смотря ни чеков,ни талонов(всё осталось на руках), просто осканировал штрих на коробке и,сказав что этого достаточно, сел на место!На начале моего монолога о проблемме(звук и пятно на дисплее) - оператор мгновенно прервал,и махнув рукой, с улыбкой сказал: - Ааа, понятно!!)."Типа" Вас таких с пятнами много! За минуту заполнив бланк,сняв все съёмные элементы аппарата и протянув мне на подпись оригинал и копию договора,объявил о сроке ремонта в 2-3 недели! На том и распрощались! Главное:на раме были огромные сколы по кругу,царапины и т.п (живого места практически не было),по сему были волнения о возможности ремонта по гарантии(оказывается - это вообще не показатель.Может в моём случае) Вечером того же дня аппарат уже прошёл диагностику и был принят в ремонт - о чём известили в смс и на оф.сайте СЦ!На 3й день 6.11.15 утром поступил звонок о готовности аппарата(с учётом праздника 4.11.15 o.O ) Придя сегодня в отделение, я был шокирован почти всем: АППАРАТ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ! Т.е заменён даже корпус!(муха не сидела) Присутствуют транспортировочные плёнки.И в добавок установленно "оригинальное" ПО с наличием мультимедиа файлов от Sony(как при покупке)!Я честно даже спрашивать не стал почему ))) Итог: по сути поднятая мною шумиха из за снижения громкости верхнего динамика процентов на 30(дисплей вообще не в счёт), привела к полному обновлению аппарата,продлению оф.гарантии на 3 дня(мелочь ,а приятно!) и куче позитива от похода в данное учреждение!!! :D Так что либо мне очень повезло,либо наоборот - всем кто жалуется на плохой ремонт, НЕ повезло! Выбирайте правильный,толковый АСЦ и будет вам счастье!! P/S:Знаю 3х человек,проведших гарантийный ремонт в данном учреждении(кто-то до меня,кто-то по моемУ совету после) - все остались ужасно довольны скоростью и качеством ремонта.А главное - отсутствие лишних вопросов и попыток уйти от ремонта(как многие сервисы в Москве) Молодцы!Так держать!Очень рад ,что обратился именно сюда!)))

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Рустам
Москва,  29.08.2015

Здравствуйте,на часах SONY SW2 SMARTWATCH боковая кнопка не реагирует на нажатие,иногда с трудом.Часы на гарантии,можете помочь с гарантийным ремонтом?

Никита, специалист информационно-справочной службы
25.09.2015

Добрый день! Вы можете обращаться в СЦ по адресу Осенний бульвар, д.7,к. 2 ежедневно с 9.00 до 21.00 с гарантийными документами (чек или гарантийный талон).

Дмитрий.
Санкт-Петербург,  02.06.2015

Здравствуйте!Скажите пожалуйста Вы можете взять на диагностику часы sony smartwatch 3? Я просто не понимаю что с ними происходит, не включаются с кнопки, включаются только от USB, и к тому же вечно перезагружаются, иногда включается система ,но стоит выдернуть шнур и они выключаются.

Илья, специалист информационно-справочной службы
29.09.2015

Добрый день! Дмитрий.

Мы сможем провести диагностику устройства, с собой нужно принести гарантийные документы и зарадное устройство, диагностику проведут в течении дня и с дальнейшим ремонтом в зависимости от неисправности,

Сервисный центр работает с 9.00-21.00 ежедневно без обедов и выходных.

Обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Японская техника ломается редко, часы Sony – не исключение. Но неосторожное мытье рук, падение изделия могут стать причиной обращения в ремонт, который в нашем сервисном центре производится максимально быстро, эффективно, по выгодным расценкам. У нас – прямые поставки оригинальных комплектующих для часов Sony, поэтому мы можем декларировать быстрые сроки и доступную стоимость платного ремонта. Перед началом ремонта часы проходят полную диагностику, а по его окончании – тестирование. Клиентам мы возвращаем полностью работоспособный девайс. Замена дисплея и восстановление после попадания влаги – наиболее частые варианты, которые не попадают под гарантию. Обращайтесь, чтобы поскорее решить возникшие проблемы!

Остановились часы Sony? Это неприятно, но поправимо. Если они все еще на гарантии, не откладывайте ремонт. Мы проводим полную диагностику, выявляем причины неисправностей, проводим замену сенсоров, системного разъема, аккумуляторной батареи. Чистка и профилактика – обязательный пункт обслуживания часов Sony. Иногда только этих мероприятий бывает достаточно, чтобы механизм вновь начал точно отсчитывать время. Мы сообщим вам срок ремонтных работ сразу же после обращения и диагностики. На этот период гарантия на часы продлевается.

Сервисная мастерская «МТ Сервис» осуществляет профессиональный ремонт умных часов Сони, в который входит комплекс работ по замене экрана, стекла дисплея, сенсора, аккумулятора, разъемов устройства и ремешка. Мы поможем вам быстро починить корпус умных часов, заменить батарею и кнопки. Отремонтировать или удалить влагу из устройства Smart Watch можно в официальных мастерских «МТ Сервис» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге.

Сервисный центр «МТ Сервис» осуществляет ремонт Sony Smartwatch SWR50 в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске. Для того, чтобы выбрать ближайшую к вам мастерскую, укажите ваш город в шапке сайта. Либо выберите сервисный центр из списка:

  • Мультибрендовый сервис в Санкт-Петербурге, метро Парк Победы, Московский проспект., д. 186, телефон 8 (812) 703-03-03. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Москве, метро Крылатское, Осенний бульвар, д. 7, корп. 2, телефон 8 (499) 517-95-10. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Казани, улица Мусина, д. 61Г, телефон: 8 (843) 206-04-13. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Екатеринбурге, ул. Пушкина, д. 14, телефон: 8 (343) 238-01-12. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Новосибирске, ул. Гоголя, д. 44, телефон: 8 (383) 280-42-20. Еще адреса
  • Мультибрендовый сервис в Ростове-на-Дону, Михаила Нагибина пр., д. 29, телефон: 8 (863) 308-17-70. Еще адреса