Узнать статус

Ремонт гарнитур

Гарнитура – вещь чрезвычайно удобная: она позволяет пользоваться рядом функций смартфона и даже управлять им, не беря в руки само устройство. У некоторых bluetooth-гарнитур есть большое преимущество перед просто наушниками – наличие собственного дисплея, на котором можно посмотреть, какой трек играет, а также, услышав звонок, быстро определить, кто именно звонит и насколько срочно надо ответить.

Поломка гарнитуры – еще не повод выбросить устройство. Опытные мастера могут отремонтировать гарнитуру, даже если повреждение оказалось серьезным. Специалисты сервисного центра «МТ Сервис» способны продлить жизнь беспроводной гарнитуре на срок от нескольких месяцев до нескольких лет. При этом качестве передачи звук и оперативность реакций ничуть не ухудшается.

Выберите бренд вашего телефона

Cколько стоит ремонт гарнитур

Ремонтные услуги
Цена
Срок
Замена аксессуара
180 ₽
Замена программного обеспечения
400 – 950 ₽

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Стоимость запасных частей не включена в стоимость услуг и оплачивается отдельно.
2. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 250–400 ₽.
3. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!

Адреса сервисных центров в

  • М
    Парк Победы
    Московский пр., д.186
    Ежедневно с 9:00 до 21:00
    8 (812) 703-03-03
  • М
    Комендантский пр.
    Комендантский пр., д.17/1
    Часы работы
    8 (812) 703-03-03
  • М
    Маяковская
    ул. Марата, д.22
    Часы работы
    8 (812) 703-03-03

Наши преимущества

Самые частые неисправности

Показать ещё
Отзывов пока нет. Вы можете написать первым.
Вопросов пока нет. Вы можете написать первым.

Беспроводная гарнитура

Беспроводная гарнитура для смартфона дает свободу передвижения. Вы можете готовить ужин, заниматься уборкой, выполнять служебные обязанности, нести покупки из магазина – и это не помешает ответить на важный звонок.

Беспроводная гарнитура: что она дает?

Bluetooth-гарнитуры – это удобные и практичные гаджеты. Еще несколько лет назад они были в диковинку, и нужно было постараться, чтобы найти устройство, совместимое с моделью имеющегося смартфона. Сегодня не обязательно покупать телефон и гарнитуру одного бренда: многие устройства совместимы.

Беспроводная гарнитура позволяет:

  • быстро ответить на звонок, когда руки заняты, или смартфон находится в соседней комнате;
  • прослушивать музыку в наушниках без необходимости держать телефон в кармане;
  • использовать ее как радиоприемник.
 

Это устройство пригодится спортсменам и домохозяйкам, водителям и курьерам, тем, кто привык вести активный образ жизни, заниматься делами, оставаясь при этом на связи.

Использование гарнитуры позволяет снизить риск поломки телефона, ведь больше вы не будете в спешке его ронять, хвататься за него грязными или мокрыми руками.

Характерные неисправности гарнитур

Ремонт bluetooth-гарнитуры требуется довольно редко, и в основном по причине повреждения, если гаджет неаккуратно использовали или хранили. Многие производители выпускают гарнитуру с защитой от пыли и влаги. Такие устройства хотя и стоят дороже, но реже требуют ремонта. Самые частые неисправности:

  • повреждение сетки динамика;
  • окисление контактов;
  • поломка Bluetooth-порта;
  • серьезные сбои в работе программного обеспечения.
 

В некоторых случаях может потребоваться замена самого аксессуара.

Ремонт гарнитур в «МТ Сервис»

Собственный склад запасных частей позволяет инженерам «МТ Сервис» быстро, без проволочек восстанавливать работоспособность гаджетов. В наличии всегда есть оригинальные детали. Поэтому ремонт гарнитур в зависимости от сложности поломки длится максимум от пары дней до недели.

За ходом ремонта владелец техники может следить на сайте – по номеру квитанции о приемке устройства. Дополнительно сотрудники сервисного центра созваниваются с ним, чтобы сообщить о виде поломки, стоимости и точных сроках ее устранения, а также информируют, когда гаджет можно забирать.