Ремонт плееров

Сеть сервисных центров «МТ Сервис» производит ремонт MP3-плееров Samsung и iPod от Apple на платной основе и по гарантии. На замененные запчасти и оказанные услуги предоставляется гарантия. Мы используем только оригинальные запасные части, полученные напрямую от производителей цифровой техники.
Выберите бренд вашего плеера

Сколько стоит ремонт плееров

Ремонтные услуги
Цена
Срок
Механический (блочный) ремонт
1100 ₽
30 мин – 1 ч 30 мин
Электрический (сложный) ремонт
1350 ₽
1 ч – 1 ч 30 мин
Восстановление после попадания влаги
1250 ₽
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена устройства
1500 ₽
30 мин
Замена аксессуара
250 – 1000 ₽
30 мин
Замена программного обеспечения
950 – 1000 ₽
30 мин

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Стоимость запасных частей не включена в стоимость услуг и оплачивается отдельно.
2. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 250–400 ₽.
3. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
Наши преимущества
Самые частые неисправности
Показать ещё
Анна Гокова
Екатеринбург,  09.11.2017

Спасибо специалистам СЦ МТ СЕРВИС САМСУНГ за грамотную работу и заботливый подход к клиентам. Очень важно, когда люди выполняют свою работу на 100%, очень важно, когда озвучивают свои действия и не бросают тебя на произвол судьбы в незнакомом месте. Спасибо за качественно выполненный ремонт моего телефона и за четкость и ясность информации при регистрации на ремонт!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Александр
Новосибирск,  09.11.2017

Хочу выразить свою огромную благодарность сервисному центру МТ - сервис, за быстрый и качественный ремонт. Два фирменных сервис города не смогли починить. Почти два месяца планшет находился в сервисе и никаких сдвигов. Привез его в МТ - сервис - через сутки забрал полностью рабочий аппарат, чему несказанно рад! Спасибо вам огромное за качественную и быструю работу. Буду рекомендовать всем своим знакомым!!!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Ленок
Новосибирск,  16.09.2016

Сегодня получила свой телефон из ремонта, не виделась с ним три недели, он оказывается ездил в нашу столицу ремонтироваться))) Прежде чем сдать в ремонт , читала отзывы и поняла, что это как повезет)). Мне повезло, телефон работает и я очень рада!!! Спасибо ребята , что сделали все хорошо! Удачи!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Ката
Новосибирск,  01.02.2016

Двоякие чувства возникли. У плеера сломался механизм зарядки (работал через раз). Пока он был на гарантии (осенью) решила отнести, послушать вердикт. Сказали, что случай гарантийный, но придется заказывать запчасти. Это может занять месяц. Т.к. я не была готова так долго быть без гаджета, то забрала до следующего удобного случая. Прошло время. Мучиться с плеером надоело, а гарантийный срок подходил к концу. Было принято волевое решение и понёсла его на ремонт, рассчитывая увидеть его максимум через месяц. И какого было моё удивление, когда мне позвонили вечером и сказали, что мой аппарат готов и его можно забирать! Спасибо им за работу!!! Почему в первый раз не справились, не понятно. Мне не сказали. Но есть еще интересный момент, который меня заинтересовал. Когда я отдавала плеер в ремонт, рядом стоял мужчина и возмущался почему ремонт его телефона, который сейчас стоит 9000, должен обойтись ему в 14 000, хотя там проблема только с экраном. Рекомендовать компанию буду.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Алиса
Новосибирск,  30.12.2015

Бывает, что у нас все валится из рук. Так и у моей свекрови - смартфон улетел на цементный пол (слава богам, не разлетался с концами), и на экране стала появляться нечувствительная к прикосновениям точка. Было решено оттащить его в сервис (Мной. А инициатива, как известно, наказуема). Почему в этот? Потому что по результатам звонка в службу поддержки Alcatel дали несколько адресов и этот оказался ближайшим. Телефон был сдан 15.12.2015 в 13-00. Получен обратно в 14-30, косяк сенсора был исправлен (не знаю как - в подробности не вдавалась). Денег за ремонт не взяли, т.к. он производился по гарантии. Более того, на следующий день позвонили из центра поддержки пользователей и уточнили, решена ли проблема. Свекровь - довольна. Я - тем более)

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Виктор
Новосибирск,  29.12.2015

вторизированный (!) центр, сертифицированные инженеры. Это уже не "гаражный" уровень ремонта. В сложных случаях техника отправляется в столицу. Пусть моя проблема была пустяковой, но её решение было очень важным для меня. Помогли в кратчайшие сроки (в субботу сдал, в понедельник забрал), несколько типов информирования (и по телефону, и по SMS, и на сайте). Минус - посетителей много (причём посетителей бестолковых и напуганных неработающим гаджетом), а приёмщиков мало (1 человек). Я благодарен этой компании. И теперь знаю, где получить техподдержку.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Людмила
Санкт-Петербург,  23.12.2015

Не первый раз уже приходится обращаться в сервис (ранее была с другими устройствами, по своей вине приходилось ремонтировать). В этот раз новый плеер сломался сам, без каких-либо воздействий с моей стороны. Отдала плеер на гарантийное обслуживание. Ожидала, что ремонт затянется, т.к. ремонт производится бесплатно. Была удивлена, когда уже через три или четыре дня я получила СМС, что могу забрать свой плеер. Спасибо ребятам за быстрый ремонт!

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Константин
Новосибирск,  22.12.2015

После окончания гарантийного срока плеер Samsung Z3AP выключился и перестал включаться. Обратился в сервис, оставил на диагностику. Вечером со мной связался менеджер, сказал, что нужно обновить программное обеспечение. Стоимость ремонта устроила, на ремонт согласился. На следующий день смог забрать свой плеер. Претензий нет, из недочётов- пришлось минут 10-15 стоять в очереди, когда получал уже отремонтированный плеер из ремонта.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Михаил
Санкт-Петербург,  22.12.2015

Я ремонтировал свой плеер Тексет по гарантии на Московском 186. Где-то через месяц после покупки он стал отключаться самопроизвольно, это очень неудобно. По совету знакомых поехал с плеером в сервис. Отремонтировали за 5 дней, сейчас плеер работает исправно, качеством ремонта доволен.

  • Качество
  • Скорость
  • Сервис
Вопросов пока нет. Вы можете написать первым.

Плееры предпочитают любители слушать музыку. Качественный звук, длительность воспроизведения без подзарядки – самые важные характеристики устройства. Для видеоплееров не менее актуальным является разрешение экрана.

Телефоны, планшеты и другая аппаратура, способная проигрывать музыкальные файлы, не заменяют плеер с качественными наушниками. Мобильный и легкий, он вмещает в памяти тысячи мелодий.

В устройстве плеера основной частью является чип, преобразующий сжатый цифровой файл в звуковой. В новых моделях цифровых проигрывателей, как правило, установлен ЖК-дисплей и несъемный аккумулятор. Удары опасны для экрана и динамиков, как и попадание влаги.

Ремонт плееров всех форматов – тонкая работа, требующая профессиональной подготовки. В центрах «МТ Сервис» ремонтируют плееры с различными механическими и внутренними поломками. Насколько быстро пройдет ремонт, покажет диагностика. 

Портативные мультимедийные устройства выходят из строя достаточно часто. Они мобильны, предназначены для использования в дороге, на улице в любую погоду, переносятся в карманах. Убирать плееры в чехлы, специальные защитные сумки не принято. В результате устройство может намокнуть, перегреться, упасть с высоты. Ремонт плееров различных модификаций возможен в большинстве случаев.

Для починки не стоит обращаться к мастерам-самоучкам или самостоятельно искать причину поломки. Миниатюрные динамики и другие элементы устройства очень легко повреждаются в неумелых руках.

Характерные неисправности плееров и их причины

Некоторые неисправности плееров похожи на те, что случаются со смартфонами:

  • разбивается или трескается дисплей;
  • ломаются корпус, разъемы, кнопки;
  • плеер не включается или неожиданно отключается;
  • зависает во время работы.

Поломки дисплея могут быть вызваны выходом из строя контактов, контроллера. Тогда экран гаснет, белеет, или на нем появляются полоски.

Мастера последовательно исследуют компоненты, тестируют, заменяют необходимые узлы или проводят ремонт внутренних схем плеера.

Не включается плеер обычно из-за неполадок с зарядкой или блоком питания. Проверяется в таких случаях вся система – от зарядного устройства до микросхемы, управляющей питанием.

Зависания связаны как с программными сбоями, так и более серьезными поломками. Точную причину можно узнать только после диагностики плеера.

Если компьютер не распознает плеер, скорее всего, неисправен разъем или переломился кабель USB. Сломанный разъем подлежит замене. Эта работа выполняется быстро, возможно, плеер будет готов уже в день обращения. При более серьезных неисправностях, связанных с внутренним устройством, диагностироваться будут все системы для выявления вышедших из строя.

Поломки звуковых элементов устройства могут быть как в самом плеере, так и в используемой гарнитуре.

Преимущества ремонта плееров в «МТ Сервис»

В авторизованных центрах «МТ Сервис» квалифицированно ремонтируют плееры Samsung, Explay, TeXet, Sony, Ritmix, Philips, iRiver, и других марок. О видах работ можно уточнить у консультанта или на сайте:

  1. профессиональная настройка всех систем после сбоев,
  2. русификация модели;
  3. восстановление плееров после попадания влаги;
  4. чистка, регулировка звука;
  5. удаление вирусов, если диагностика покажет их наличие.

Все заменяемые детали корпуса и внутреннего устройства на модели различных марок поступают на склад с заводов-изготовителей.