Смартфон Explay Rio Play нашел своего хозяина!
Приз за победу в конкурсе на "Лучший отзыв апреля" получила Анна Хегай из Ростова-на-Дону.
Благодарим Анну за за ее развернутый отзыв и желаем всем будущих побед!
Анна: "Здравствуйте! У меня возникла проблема с телефоном и я долго не решалась пойти и сдать его, думала, что заберут надолго телефон или скажут, что ремонту не подлежит, а значит надо покупать новый. Многие страшили, что гарантия телефона – это «одно название», и по итогу всё равно придётся платить за какую-нибудь деталь или обслуживание специалиста… Но я всё-таки решилась сдать телефон, настраивая себя к худшему. 20 апреля обратилась в Samsung Service Plaza, на ул. Шаумяна, д.50А, и ни на минуту, не пожалела об этом!! Во-первых, запомнилось то, что при входе в салон меня встретил приветливый, улыбчивый и доброжелательный персонал, который в туже секунду предложил мне свою помощь! Во-вторых, очень обрадовало отсутствие очереди, ведь работают поистине высококвалифицированные кадры, которые не дают ей образоваться! Неисправность телефона заключалась в том, что не работала основная камера, без которой как без рук. Девушка, которая принимала меня, сказала, что у вас вздутая батарея (АКБ) и мы её будем заменять. Если бы не она, никогда бы нее обратила на это внимание!! Подача заявления заняла от 3 до 5 минут, и телефон был отправлен на экспертизу. Номер квитанции №7190528. Я решила подождать результатов экспертизы, а также интересно было, сколько займёт это по времени, поэтому засекла время. И меня позвали, чтобы при мне вскрыть телефон. В течении 18 минут была устранена поломка, детали были заменены, а специалист ещё мне объяснил как правильно пользоваться смартфоном и в чем была поломка! Поистине приятно было находиться в сервисе, в котором всё пропитано пониманием к клиентам и ответственностью!! Хотелось бы выразить огромную благодарность мастерам своего дела и менеджерам!!!"