Открытие Сервисного центраSamsungв Екатеринбурге было широко освещено в местной прессе и на информационных сайтах Екатеринбурга.
Прочитать информацию о нас Вы можете на сайте "Кобон.ру". Сервис высокого уровня от Samsung – горожанам", на сайте городской справки 0-50 . ru, горсправка050, клуб 96women, строительный портал dom050 и прочие.
В публикации было написано:
Приятный сюрприз к Новогодним праздникам преподнесла екатеринбуржцам и гостям города компания Samsung, претворив в жизнь свой моно брендовый проект «Сервис Плаза» на Урале. Свои двери распахнул Сервисный центр в самом «сердце» города-миллионника – на улице Пушкина,14,- сообщила "0-50 . ru"главный специалист Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации г.Екатеринбурга Галина Андреева.
Samsung, являясь одним из лидеров по производству мобильных телефонов, бытовой радиоэлектронной аппаратуры, цифровой техники, мониторов проводит свою политику быть как можно ближе к потребителю, ставит перед собой цель сопровождения продукции качественным, полноценным сервисом, как во время гарантийного, так и послегарантийного периода.
Цель проекта – стать лучшим центром обслуживания, максимально клиентоориентированным. Особенностью проекта является наличие face-to-face ремонтов – несложные ремонты мобильных телефонов при клиенте. Для этого уже организованы 3 рабочих места, где высококвалифицированные мастера оказывают данную услугу.
Просторный, комфортный приемный салон, зоны ремонта с современным высокотехнологичным оборудованием, склад запасных частей для выполнения ремонтов цифровой техники и телефонов - это и есть Samsung-сервис.