Компания Samsung стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2021»

Все новости

Компанию отметили в номинациях «Розничные услуги/сервисное обслуживание» и «Выбор потребителей»

Компания Samsung Electronics стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодной общественно значимой награды, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения уровня обслуживания. Лауреатами премии становятся компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг. Торжественная церемония награждения состоялась 8  октября 2021 г. в Стамбуле, Турция.

Samsung получила три награды в номинации «Розничные услуги»/ категория Сервисное обслуживание» и “Выбор потребителей-2021». Жюри премии отметило такие сервисные проекты компании, как «Премьер Сервис» и выездную службу  «Бренд Инженер»

В рамках проекта «Премьер сервис» специальные минивены были оснащены всем необходимым оборудованием для выездного сервисного обслуживания смартфонов, включая полноценное рабочее место для инженера и склад запасных частей. Квалифицированные сервисные специалисты Samsung в Москве (в пределах MКАД) и Санкт-Петербурге (в пределах КАД) могут провести выездную диагностику и, при необходимости, устранить неисправности в пределах 1-2 часов, в удобное время. Клиенты могут наблюдать за процессом по полученному на время ремонта подменному аппарату, на который в режиме онлайн транслируется изображение с IP-камеры, установленной непосредственно над рабочим местом инженера мобильного сервиса.

Выездная служба поддержки  «Бренд Инженер» предоставляет пользователям техники Samsung услуги лучших инженеров с опытом работы более четырех лет, которые прошли дополнительное обучение и стали экспертами по технике Samsung. Бренд Инженеры  оперативно проведут диагностику, устранят неисправности, произведут необходимые настройки, а также расскажут, как правильно заботиться о технике, чтобы она служила дольше. Сервис доступен в Москве Санкт-Петербурге Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре, Иркутске, Махачкале, Саратове, Самаре, Тюмени, а также в радиусе 100 километров от этих городов. В нем задействовано 88  специалистов, которые разрешают 80% запросов пользователей в течение 24 часов. Подавляющее большинство (98%) клиентов ставят инженерам максимальную оценку.

«Samsung придерживается инновационных подходов в премиальном сервисном обслуживании клиентов, предвосхищая их ожидания и повышая скорость, качество и удобство оказания услуг. Благодаря этому, наши проекты «Премьер Сервис» и «Бренд Инженер» завоевали доверие пользователей и были отмечены наградами Премии «Права потребителей и качество обслуживания», – отметил Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ.

На сегодняшний день Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ действует 485 авторизованных сервисных центров. Также, в арсенале компании находится свыше 50 Samsung Сервис Плаз – фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата. Для удобства и комфорта своих пользователей компания Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры по всей России; программа дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+, фирменная выездная служба «Бренд-инженер», чат по техническим вопросам, удаленная настройка техники, а также видеообзоры и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube.

В сентябре 2021 года Samsung Electronics совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих объявили о старте социального проекта, в рамках которого проведут онлайн-консультации по продуктам и сервисам компании на русском жестовом языке для клиентов с нарушениями слуха. В ходе видеозвонков носители русского жестового языка при поддержке волонтеров-операторов и технических специалистов проконсультируют пользователей по вопросам подбора, покупки, постпродажного и технического удаленного обслуживания техники Samsung, а также ответят на вопросы пользователей.

Компания Samsung Electronics с 2018 по 2020 г. становилась лауреатом Международной Премии за лучший клиентский опыт СX World Awards. Также, в марте этого года сервисное подразделение Samsung Electronics стало победителем ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®» в номинациях: «Лучший контактный центр (до 500 рабочих мест», «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов», «Лучшее место для работы» и лауреатом в номинациях: «Самая эффективная практика антикризисного управления (COVID-19)» и «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа».