Не работает Wi-Fi

Не работает Wi-Fi

Каждый ли день вы пользуетесь Wi-Fi в телефоне? Жители столиц, часто путешествующие граждане, молодые люди до 25 лет зачастую отвечают положительно. В этих группах исследователи фиксируют до 90 % утвердительных ответов.

У владельцев телефонов из дальних областей таких ответов уже только 30 %. Сетей Wi-Fi по-прежнему недостаточно, чтобы рассчитывать на доступ в Интернет из кафе у дома, с вокзала, междугороднего транспорта. Из тех, кто купил аппарат с Wi-Fi, имеют возможность регулярно использовать беспроводную связь не более 30 %. Но тенденция оснащать новинки телефонов приемниками Wi-Fi расширяется.

Пятнадцать лет назад первопроходцев производства Qtek приняли в штыки, не понимая, зачем мобильнику компьютерные «навороты». Потом появились смартфоны, и вопросов о способах и необходимости выхода в Интернет стало меньше.

История идентична моментам биографии сотовых телефонов: сначала противники их применения утверждали, что быть на связи круглосуточно ни к чему, а позже с трудом обходились без мобильника.

Статистика фирм-производителей говорит, что до 80 % моделей телефонов, выпущенных за последние два года, оборудованы приемниками Wi-Fi.

Возможные причины неисправностей и способы их решения

  1. Сеть wi-fi видит, но не подключается.
    Если ваш аппарат видит сеть wi-fi, но не подключается к ней, возможные причины:
    1) сеть со статическим распределением адресов, т.е. подключение только разрешенным IP. Для подключения к сети вам надо настроить в смартфоне параметры TCP\IP для данной локальной сети;
    2) защищенная сеть с паролем. Для подключения к сети вам надо заранее знать и ввести защитный пароль. Регистр имеет значение, т.е. в пароле строчные и прописные буквы отличаются.
     
  2. Не видит сеть wi-fi.
    Если ваш аппарат не видит сеть wi-fi, возможные причины:
    1)  не включен режим wi-fi в настройках;
    2)  включен режим «в самолете»;
    3)  вы находитесь далеко от wi-fi роутера. Железобетонные и кирпичные стены снижают мощность сигнала.
    4) сбой ПО – сделайте общий сброс.

    Если эти операции не помогли, то проблема либо во внутренней антенне WI-FI, либо в системной плате. В наших авторизованных СЦ вам проведут диагностику аппарата, в случае необходимости заменят антенну или плату на новую.
Наши преимущества
Отзывов пока нет. Вы можете написать первым.
Тамара Ивановна Белоусова
Казань,  13.08.2021

У меня айфон 5 S. Был длительный перерыв в его использовании (5 лет). Когда включили и вставили новую сим карту интернета нет, Ват Сап нет, Вай фай нет... Проходят только звонки и все.

Ольга, Связной Сервис
15.08.2021

Добрый день!

К сожалению, на Iphone 5s не поступают запчасти для ремонта.

Можно сдать устройство на диагностику , мастер предоставит точный ответ по вопросу возможности ремонта.

Можем заказать курьерскую доставку для отправки телефона в ремонт. 

При заказе курьера предоставляется скидка на ремонт в размере 10%.

Для заказа обратитесь, пожалуйста, на контактную линию 8 800 770 7887.

Спасибо за обращение!