Санкт-Петербург

Не работает кнопка включения/выключения

Не работает кнопка включения/выключения

Когда постепенно стареет и ломается девайс, служивший долгие годы, это можно спрогнозировать и морально подготовиться к покупке нового. Но когда неприятность случается внезапно – смартфон или планшет падает и выходит из строя, от неожиданности сложно сразу решить, что делать дальше. Особенно, если аппарат внешне как будто цел, но не включается. Угадать причину нерабочего состояния достаточно сложно.

При отсутствии реакции на нажатие кнопки включения может быть несколько вариантов поломок:

  • сломалась непосредственно эта кнопка;
  • от удара отошли контакты или батарея питания;
  • появились другие неисправности, которые нужно выявлять.

Если девайс упал во включенном состоянии, он может заблокироваться или зависнуть и не реагировать на действия. Выключенный смартфон можно попробовать присоединить к штатной зарядке и зажать клавишу громкости для вывода меню. Если способ не помогает включить аппарат, возможно, что не работает непосредственно кнопка включения-выключения.

В разных моделях она расположена на гранях корпуса сверху или по бокам, имеет форму клавиши или кнопки. Без вскрытия корпуса и разборки телефона кнопку не поменять.

Есть программы, позволяющие перенести управление смартфоном с кнопки «вкл.- выкл.» на кнопку громкости.

Наши преимущества
Отзывов пока нет. Вы можете написать первым.
Фира
Москва,  05.10.2021

Добрый день.купила в бат яме месяц назад телефон марки А72.плохо стала работать кнопка включения и выключения.без тел.не могу.как быть.где могу сразу сделать.тел.на гарантии.спасибо

Ольга, Связной Сервис
01.04.2023

Добрый день!

В Москве на гарантийное обслуживание Самсунг принимаем через курьерскую службу.

Можем заказать курьерскую доставку для сдачи устройства.

Забор курьер производит бесплатно.

По всем вопросам можете обратиться на контактную линию 8 800 770 78 87.

Спасибо за обращение!

Никита
Москва,  13.07.2021

Здравствуйте! Только купил телефон (Xiaomi Redmi note 4X Black (Snapdragon)) - новый, принес домой, выяснилось, что кнопка включения/выключения срабатывает, только если нажать на нее в верхней или средней части. В случае нажатия на кнопку в нижней части, телефон не реагирует. При проверке на работоспособность телефон включала продавец в магазине. Скажите, пожалуйста: это специфическая особенность конкретной модели или заводской брак? Мне стоит беспокоиться по данному поводу или вернуть телефон продавцу? На этот же вопрос оператор на телефоне сказала - привозите, отправим в гарантию на проверку недели на две. На письмо через электронную почту ответ так и не дали. Не хотелось бы: и деньги отдал и телефон еще забрать хотят. А отзывы хорошие были.

Ольга, Связной сервис
24.03.2023

Добрый день!

К сожалению, мы не принмаем Xiaomi на гарантийное обслуживание от физических лиц.

Если Вас интересует обмен товара илил возврат денежных средств, то Вам нужно обратиться в торгующую организацию по данному вопросу.

На проверку качества товар сдать можете через магазин, если с момента покупки не прошло 14 дней.

Спасибо за обращение!

Лера
Иркутск,  16.06.2021

Кнопка включения стала работать через раз. Потом с опозданием, а сейчас вообще почти не работает. Не могу не включить, не выключить, не скриншот сделать. Также экран не включается, когда подсоединяю или отсоединяют зарядку. Что не в порядке у моего телефона?

Ольга, Связной сервис
13.10.2021

Добрый день!

Добрый день!

Нужно уточнить информацию по модели телефона.

Для обслуживания можем заказать курьерскую доставку для сдачи устройства.

Забор курьер производит бесплатно.

Скидка на ремонт, при заказе курьером, составит 10%.

По всем вопросам можете обратиться на контактную линию 8 800 770 78 87.

Спасибо за обращение!

Сергей
Москва,  30.01.2021

Смартфон при включении выводит белый экран, и далее ничего не происходит. Хочу отформатировать его. Можно ли это сделать в домашних условиях? Имеется в наличии ноутбук, и usb кабель. Но кабель не видит телефон, т.к. он не до конца включается. Возможно ли как-то это обойти, и отремонтироваться?

Ольга, МТ Сервис
22.03.2022

Добрый день!

Устройство нужно сдать на диагностику-затем мастер предоставит информацию по ремонту и стоимости.

Бренды, которые мы обслуживаем-Вы можете уточнить на нашем сайте.

Обращайтесь, пожалуйста, на контактную линию для уточнения информации.

Тимофей
Москва,  22.01.2021

Здравствуйте, вчера вечером я уронил телефон в воду, вроде всё нормально было, кнопка питания работала. Сегодня утром включаю телефон, пользуюсь, пытаюсь выключить, не работает. Телефон Honor 8x

Ольга, МТ Сервис
14.09.2021

Добрый день!

Устройство надо здать на диагностику, затем мастер предоставит ответ по ремонту и стоимости ремонта.

Записи предварительной нет. Обращайтесь, пожалуйста.

Alexandr
Москва,  02.12.2020

Здравствуйте ! у меня не работает кнопка вкл и выкл на телефоне нокия 5. Мне могут звонить но я не могу ответить потому что экран черный и не видно куда нажимать

Татьяна, МТ Сервис
16.07.2022

Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Не видя Ваше устройство техническим специалистом сервисного центра, прокомментировать возникшую проблему с указанным устройством не представляется возможным. Рекомендуем вам сдавать устройство на диагностику. В настоящее время мы можем предложить для Вас оформить курьерскую доставку Вашего устройства от Вас в наш сервисный центр. Готовы предоставить Вам более подробную информацию по телефону горячей линии 8-800-770-78-87. Рады будем помочь!