Собеседник не слышит

Собеседник не слышит

Десять лет назад на вопрос, зачем им телефон, большинство владельцев отвечали: для связи, общения с близкими или по работе. Телефон являлся устройством для передачи и приема звуков речи. Теперь мнения о назначении телефонов не так однозначны.

Юные владельцы смартфонов с большими экранами используют их в первую очередь для игр, любители интернет-шопинга – для «хождения» по магазинам, кто-то ищет новости или смотрит фильм, а кто-то обменивается постами и картинками в соцсетях. Особый круг пользователей составляют любители музыки, подбирающие себе аппараты и гарнитуру с особыми требованиями к звуку.

Как бы ни расширялись функции телефона, наличие звука обязательно в любой модели. Иначе девайс становится похожим на телетайп: отправляет и принимает СМС, ММС как телеграммы, теряется смысл живого общения собеседников с помощью речи.

Тем, кто отвечал на уроках физики на пятерку, несложно вспомнить основной принцип действия телефона – передачу звука на расстояние по проводам с помощью электротока, постоянных магнитов и угольного порошка в микрофонах трубок.
Мобильные телефоны обеспечили нас беспроводной связью и усовершенствовали качество звука. Микрофоны и динамики приобрели микроразмеры, многие модели отличаются превосходным воспроизведением звучания.

Наши преимущества
Отзывов пока нет. Вы можете написать первым.
Виталий
Санкт-Петербург,  28.01.2021

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в смартфоне Samsung j4 стал плохо работать микрофон, собеседники меня почти не слышат. Телефон не падал, в чём может быть причина? И сколько будет стоить ремонт? Спасибо.

Татьяна, МТ Сервис
29.01.2021

Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Без проведения диагностики устройства прокомментировать возникшую ситуацию, к сожалению, не представляется возможным. Рекомендуем Вам обратиться в наш Сервисный центр, технические специалисты проверят устройство и только тогда мы проинформируем Вас о возможности проведения сервисного обслуживания. Готовы ответить на Ваши дополнительные вопросы по номеру 8-800-770-78-87. C уважением, ООО «МТ Сервис».


 

Джамиля
Москва,  30.09.2020

У меня перестал работать NFC в чем может быть причина? Телефон перезагружала. Сам он включён постоянно. Никогда не отключала.

Татьяна, МТ Сервис
05.11.2020
Добрый день! Если перестала работать NFC-оплата, следует перезагрузить телефон и почистить кэш, проверить исправность чипа, следом проверить актуальную совместимость привязанного платежного средства и сервиса. Если с этим все в порядке, стоит обнулить приложение, добавить карты заново, проверить настройки энергосбережения.