Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.
Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 60 дней.
1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–3000 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.
Смартфон Престижио Мьюз B7 PSP7511 – бюджетное устройство для сотовой связи, Интернета и развлечений. Он поддерживает основные приложения и игры, позволяет общаться в соцсетях и даже служит помощником в работе. Удобный пятидюймовый HD-экран с широким углом обзора отображает качественную и яркую картинку.
Толщина корпуса небольшая, всего 9,3 мм. Поэтому аппарат удобно лежит в ладони, не скользит, управлять им можно одной рукой. Форма корпуса – прямоугольник со скругленными краями.
Достоинства девайса:
Устранение неполадок
Если экран плохо реагирует на касания, при этом видимых повреждений нет, не исключено, что устранить сбой можно своими силами. Причин снижения чувствительности сенсора несколько. Одна их них – нарушение контакта между пальцем и экраном. Такое случается при загрязнении дисплея, наличии крупных пузырьков воздуха под защитной пленкой, а также, если она слишком толстая. Все наладится, если ее удалить и очистить дисплей.
Чувствительность сенсора может снижаться на холоде, например, когда вы пользуетесь устройством на улице в сильный мороз. Чтобы проверить работоспособность, нужно зайти в помещение, дать аппарату немного отогреться и повторить попытку.
При серьезных неполадках потребуется ремонт Prestigio Muze B7 PSP7511 в сервисном центре.
Профессиональный ремонт цифровой техники
Сдавая смартфон, сотовый телефон или другие девайсы в сервисный центр «МТ Сервис», клиент получает квитанцию о приемке. По ее номеру в любой момент можно узнать статус заказа. Наиболее быстро это можно сделать через форму на сайте.
Первоначально сотрудники СЦ связываются с клиентом после диагностики, уведомляя о ее результатах и объемах требуемого вмешательства, а после починки сообщают, что устройство можно забирать.