Ремонт Prestigio Wize L3 PSP3403

Оцените модель
Рейтинг 3.3 (отзывов: 6)
Ремонт мобильных телефонов Prestigio Wize L3 PSP3403
  • Официальный сервисный центр, только оригинальные запчасти
  • Детали в наличии на складе, цены на сайте включают стоимость запчасти
  • Гарантия 30 дней на выполненные работы и замененные комплектующие
  • Бесплатное SMS-информирование и отслеживание статуса на сайте
Закажите курьера на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
Услуга доступна на территории всей России.

Цены на ремонт мобильных телефонов Prestigio Wize L3 PSP3403

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Замена дисплея
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена сенсорной пане
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена аккумулятора
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена панели аккумул
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена панели аккумул
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена панели аккумул
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена панели аккумул
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена основной платы
800
1 ч – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена полифоническо
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена голосового дин
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена основной камер
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена фронтальной ка
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена вибромотора
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена кнопки включен
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена кнопки громкос
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Восстановление после
1 050
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена ПО, прошивка
900
30 мин
Русификация
900
30 мин
Снятие кода блокировк
900
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 30 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–600 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Наши преимущества
Отзывов пока нет. Вы можете написать первым.
Вопросов пока нет. Вы можете написать первым.

Смартфон Prestigio Wize L3 PSP3403 – простое и недорогое устройство на каждый день. Базовые функции «умного телефона», но без излишеств, плюс возможность совершать и принимать звонки, обмениваться сообщениями – то, что нужно не особо требовательному пользователю.

Корпус – простой пластиковый, за счет использования этого материала производителям удалось добиться низкой стоимости.

Другие характеристики модели:

Четырехъядерный процессор Spreadtrum, обеспечивающий довольно быструю и стабильную работу девайса. Можно запускать несколько приложений одновременно, играть в простенькие игры.

Аккумулятор емкостью 1450 мА•ч, которого хватает на целый день работы. Это немного, но для девайса такого класса вполне достаточно. К тому же, батарея съемная – в долгую дорогу можно брать с собой сменный аккумулятор.

Основная фотокамера разрешением 5 Мп обеспечивает высокое качество снимков. Для видеосвязи имеется фронтальная – 0,3 Мп.

Слоты для двух сим-карт.

Устранение неполадок

Ремонт Престижио Вайз Л3 PSP3403 может понадобиться в случае повреждения или износа при длительном использовании. Небольшие неполадки можно устранить самостоятельно. Если смартфон не включается, не спешите сразу нести его в мастерскую. Для начала:

  1. Проверьте, заряжена ли батарея. Для этого подключите зарядное устройство, подождите 15 минут, попробуйте включить телефон.
  2. Проверьте, вставлен ли аккумулятор.
  3. Осмотрите сотовый. Если повреждена кнопка включения, выход только один: обращаться в мастерскую.

Не пытайтесь самостоятельно открывать корпус и проверять целостность плат – рискуете усугубить ситуацию. При повреждении потребуется более дорогостоящий ремонт.


Порядок обращения в сервисный центр «МТ Сервис»:

  1. Клиент сдает аппарат, кратко описывает проблему, получает квитанцию о приемке.
  2. В течение 1-2 дней сотрудник СЦ проводит диагностику и сообщает ее результаты и стоимость починки.
  3. В случае согласия клиента мастер выполняет работы, после чего клиенту сообщают о том, что телефон можно забирать.
  4. Владелец оплачивает ремонт, получает устройство и гарантийный талон на выполненные операции.