Ремонт Prestigio Wize L3 PSP3403

Оцените модель
Рейтинг 3.0 (отзывов: 7)
Ремонт мобильных телефонов Prestigio Wize L3 PSP3403
  • Официальный сервисный центр, только оригинальные запчасти
  • Детали в наличии на складе, цены на сайте включают стоимость запчасти
  • Гарантия 60 дней на выполненные работы и замененные комплектующие
  • Бесплатное SMS-информирование и отслеживание статуса на сайте
Закажите курьера на сайте.
Услуга доступна на территории всей России.

Цены на ремонт мобильных телефонов Prestigio Wize L3 PSP3403

Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.

Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.

Ремонтные услуги
Стоимость
Срок
Запчасть
Замена дисплея
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена сенсорной панели черной
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена аккумулятора
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена панели аккумулятора черной
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена панели аккумулятора оранжевой
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена панели аккумулятора желтой
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена панели аккумулятора зеленой
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена основной платы
800
1 ч – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена полифонического динамика
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена голосового динамика
800
30 мин – 1 ч
Под заказ
Замена основной камеры
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена фронтальной камеры
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена вибромотора
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена кнопки включения
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Замена кнопки громкости
800
30 мин – 1 ч 30 мин
Под заказ
Восстановление после попадания влаги
1 050
1 ч – 1 ч 30 мин
Замена ПО, прошивка
900
30 мин
Русификация
900
30 мин
Снятие кода блокировки
900
30 мин
Не нашли нужную услугу?
Показать дополнительные услуги

Закажите ремонт на сайте и получите скидку 10% от стоимости работ и запчастей!
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 60 дней.

1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–3000 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.

Наши преимущества
Отзывов пока нет. Вы можете написать первым.
Вопросов пока нет. Вы можете написать первым.

Смартфон Prestigio Wize L3 PSP3403 – простое и недорогое устройство на каждый день. Базовые функции «умного телефона», но без излишеств, плюс возможность совершать и принимать звонки, обмениваться сообщениями – то, что нужно не особо требовательному пользователю.

Корпус – простой пластиковый, за счет использования этого материала производителям удалось добиться низкой стоимости.

Другие характеристики модели:

Четырехъядерный процессор Spreadtrum, обеспечивающий довольно быструю и стабильную работу девайса. Можно запускать несколько приложений одновременно, играть в простенькие игры.

Аккумулятор емкостью 1450 мА•ч, которого хватает на целый день работы. Это немного, но для девайса такого класса вполне достаточно. К тому же, батарея съемная – в долгую дорогу можно брать с собой сменный аккумулятор.

Основная фотокамера разрешением 5 Мп обеспечивает высокое качество снимков. Для видеосвязи имеется фронтальная – 0,3 Мп.

Слоты для двух сим-карт.

Устранение неполадок

Ремонт Престижио Вайз Л3 PSP3403 может понадобиться в случае повреждения или износа при длительном использовании. Небольшие неполадки можно устранить самостоятельно. Если смартфон не включается, не спешите сразу нести его в мастерскую. Для начала:

  1. Проверьте, заряжена ли батарея. Для этого подключите зарядное устройство, подождите 15 минут, попробуйте включить телефон.
  2. Проверьте, вставлен ли аккумулятор.
  3. Осмотрите сотовый. Если повреждена кнопка включения, выход только один: обращаться в мастерскую.

Не пытайтесь самостоятельно открывать корпус и проверять целостность плат – рискуете усугубить ситуацию. При повреждении потребуется более дорогостоящий ремонт.


Порядок обращения в сервисный центр «МТ Сервис»:

  1. Клиент сдает аппарат, кратко описывает проблему, получает квитанцию о приемке.
  2. В течение 1-2 дней сотрудник СЦ проводит диагностику и сообщает ее результаты и стоимость починки.
  3. В случае согласия клиента мастер выполняет работы, после чего клиенту сообщают о том, что телефон можно забирать.
  4. Владелец оплачивает ремонт, получает устройство и гарантийный талон на выполненные операции.