Указанные на сайте цены включают стоимость основной запчасти и работы.
Обратите внимание, что окончательная стоимость ремонта определяется инженером после проведения диагностики.
На все выполненные работы и замененные запасные части предоставляется гарантия 60 дней.
1. Диагностика бесплатна при согласии на ремонт, при отказе от ремонта оплачивается стоимость диагностики в размере 400–3000 ₽.
2. Срок выполнения каждой операции ремонта указан приблизительно и зависит от наличия запчастей на складе.
Сервисный центр на Вайнера 9а, на данный момент является единственным официальным сервисом оказывающим услуги по ремонту техники SAMSUNG. Обращаясь со своими вопросами (проблемами) в сервисную компанию пользователь надеется получить уровень обслуживания соответствующий бренду поддерживаемому данным сервисом. Но, увы, в данном случае это не так - профессионализм специалистов не соответствует сертификатам, которые висят на стенах офиса. По аналогии с автосферой - обращаясь в сервис клиент по умолчанию получает за услугу "диагностика" весь перечень "болячек", по которым принимает решение о дальнейшем "лечении" своего авто. А данный сервис, по факту, отрабатывает только запрос который обозначил Заказчик. Указанная в перечне услуг "диагностика" - фикция, ее не проводят. Специалисты принимающие и выдающие заказы не компетентны в технических вопросах, при этом "инженеры" сервисного центра по какому-то стечению обстоятельств всегда отсутствуют на месте. По факту обращения в данную компанию получил, по мимо замены экрана, не работающий модуль видеокамеры и сканера отпечатка пальцев. Ремонт указанных модулей расценивается сервисом как допуслуги, по стоимости = покупке нового устройства.
Обращаюсь не первый раз. Качество ремонта-на высшем уровне. Спасибо сотрудникам.
Сервис на 100% качество скорость!!! Доброжелательность и 100% клиентоориентированная компания! Быстро устранили неисправность на планшете, ребенок счастлив! Рекомендую!
Спасибо! Вчера устранили не исправность на планшете, быстро и качественно!!! Спасибо ребенок счастлив! 100% Сервис!
Samsung Galaxy J7 SM-J710F 2016 года в основном сохранила начинку предыдущего Джей7, но аккумулятор стал более емким – 3300 мА•ч, что увеличило время автономной работы почти вдвое. Также изготовители прибавили оперативной памяти и слегка обновили дизайн.
Аппарат качественно собран, как другие сотовые марки – в СЦ мобильные попадают чаще всего в результате непредвиденных ситуаций: падений на асфальт, другое жесткое покрытие, «утопления», проблемы с программным обеспечением.
Мастера «МТ Сервис» используют рекомендации производителя по каждой новой появляющейся в продаже модели. Они изучили особенности каждого гаджета и быстро восстанавливают девайсы со любыми неполадками.
Частые неисправности
У пластикового корпуса появилась металлическая рамка, что добавило надежности конструкции. При падениях на углы аппарат редко разваливается, но внутренние элементы могут повредиться. Появляются проблемы со звуком. Выявить, что именно сломалось – динамик, микрофон, шлейф, разъем гарнитуры, можно только в условиях мастерской. Для этого необходимо обратиться в сервисные центры.
Если телефон падает на твердую поверхность передней частью, удар приходится на дисплей, а также выступающую кнопку Home.
Характерные проблемы клавиши «домой»:
Поломка детали требует достаточно сложных манипуляций, поскольку доступ к ней инженер получает, только разобрав смартфон и сняв экран. Ее выводит из строя не только удар, но и попадание влаги.
Жидкость, пыль внутри смартфона становится причиной для ремонта Самсунг Галакси Джей 7. Для предотвращения порчи сотового пользуйтесь чехлом, не допускайте контакт с водой, не храните устройство в месте, где меняется температура воздуха.
Мы применяем оригинальные запчасти, которых в наличии на складе.
Мы выполним наладку за 30-60 минут, если починка не потребует длительного тестирования. В отдельных случаях они занимает 2-3 дня. Точную стоимость и срок назовет специалист после диагностики. Вы имеете возможность отследить статус исполнения заказа на сайте.